0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Оборот сферы торговли и услуг Москвы в марте превысил прошлогодний показатель на 28%

время публикации: 16:45  19 апреля 2021 года
Оборот московских организаций сферы торговли и услуг в марте 2021 года достиг 1,18 триллиона рублей, на 28% превысив показатель прошлого года.
«С февраля после небольшого январского спада потребительской активности совокупные обороты торгующих и оказывающих услуги организаций в столице вновь превышают один триллион рублей в месяц, на который они вышли в ноябре прошлого года.

В марте обороты предприятий торговли выросли на 17% — до 539,3 миллиарда рублей. В частности, торговля непродовольственными товарами показала прирост на 23% — 285,4 миллиарда рублей.

Выручка сферы услуг за март достигла 642,5 миллиарда рублей, увеличившись на 39% по сравнению с мартом минувшего года», — рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов. 

В свою очередь, оборот наиболее пострадавших от ограничений в период пандемии отраслей в марте 2021 года составил 359,5 миллиарда рублей, что на 32% больше, чем в марте прошлого года. Это максимальный показатель с октября 2019 года.

Между тем на пике первой волны ограничений в апреле и мае 2020 года оборот пострадавших отраслей упал до 98 миллиардов рублей и 121,8 миллиарда рублей, соответственно.

В марте сфера бытовых услуг увеличила выручку на 21% по сравнению с мартом прошлого года (до 8,1 миллиарда рублей), индустрия общественного питания — на 23% (до 30,7 миллиарда рублей), а организации культуры, спорта и досуга — на 70% (до 14,6 миллиарда рублей), добавил Кирилл Пуртов.

Читайте также:
Поставщики требуют отмены новых правил доставки грузов в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail