0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Поставщики требуют отмены новых правил доставки грузов в Москве

Поставщики требуют отмены новых правил доставки грузов в Москве
время публикации: 13:15  19 апреля 2021 года
Поставщики и перевозчики продуктов обратились за поддержкой к премьеру Михаилу Мишустину. В своем письме они выразили обеспокоенность грядущим ужесточением правил проезда в Москве.
О проблемах регулирования движения грузового транспорта в Москве премьеру Михаилу Мишустину 15 апреля 2021 года сообщили руководители Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальной мясной ассоциации, «Союзмолока», «Союзнапитков», Рыбного союза и других объединений. Письма также направлены в Минтранс, Минпромторг и Минсельхоз.

Бизнес беспокоит постановление мэрии Москвы от 6 апреля 2021 года. Так, документ обязывает владельцев грузовиков с 5 мая регистрировать транспорт в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС), вводит фиксированные маршруты, дневные и ночные пропуска, а также требует оформлять пропуска на грузовики массой от 3,5 тонны для движения в пределах МКАД.

Изменения грозят ростом затрат для всех участников цепочки поставок, повышением цен для потребителей, срывами контрактов и дефицитом грузовиков в столице, утверждают участники рынка.

Установка одного устройства для подключения к РНИС обойдется в 20 тыс. руб., фиксированные маршруты снизят эффективность логистики, а разделение пропусков на дневные и ночные сделает невозможной круглосуточную доставку, в том числе товаров первой необходимости, говорится в письме.

Напомним, участники рынка уже обращали внимание властей Москвы на эти риски, но, как утверждают производители продуктов, «адекватной реакции не последовало». Сервис для оформления пропусков на грузовики от 3,5 тонны до сих пор не заработал, оформить ночной пропуск невозможно. При этом свежее молоко, например, на заводы привозят и ночью.

Участники рынка просят премьера поручить оценить последствия нового регулирования, а также считают необходимым отменить требования соблюдения фиксированного маршрута, обязательного подключения к РНИС и разделение пропусков.

В Минсельхозе и Минпромторге обещают проработать обращение, в Минтрансе посоветовали обратиться в мэрию.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail