0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Оборот трансграничной онлайн-торговли в апреле сократился на треть

время публикации: 11:10  06 июня 2022 года
В Минэкономразвития РФ зафиксировали падение объема трансграничной интернет-торговли в России в апреле на 30-35%.
Данное сокращение связано в первую очередь с высокой волатильностью курса рубля и проблемами с оплатой из-за санкций, отметили в министерстве. Сейчас падение замедлилось. В большей степени сокращение оборота отразилось на компаниях, задействованных в цепочках поставок.

В министерстве считают, что на место выбывших с рынка иностранных товаров в Россию может прийти продукция стран ЕАЭС. Для развития электронной торговли между странами-участницами союза ведется работа по совершенствованию нормативной базы, и в первую очередь речь идет о выходе на новые рынки российских производителей и интернет-ритейлеров.

Директор департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Ваагн Казарян рассказал «Известиям», что с учетом сложившегося потребительского спроса на онлайн-покупки возможности для развития отрасли внутри ЕАЭС действительно есть, однако прогнозы делать сложно из-за неопределенности в вопросах логистики и проведения банковских операций.

Сейчас для развития электронной торговли органы власти стран-участниц союза вместе с ЕЭК создают единую нормативно-правовую базу, направленную прежде всего на обеспечение безбарьерного перемещения товаров электронной торговли на территории ЕАЭС.

Падение оборота трансграничной онлайн-торговли подтвердили и в Почте России. Возможность почтового обмена есть почти со всеми странами, но сроки доставки увеличились. Так, в феврале EMS посылки и мелкие пакеты шли из РФ до страны назначения 8-10 дней, а в апреле - 15-16. Также увеличилась доля отправлений из китайских маркетплейсов, в том числе оформленных через платформы Mail Forwarding, доставляющих товары не напрямую в Россию, а с использованием посредников, отметили в организации.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов констатировал , что из всех крупных зарубежных интернет-магазинов только AliExpress продолжает работать в России. Помимо усложнившейся логистики остаются трудности с оплатой товаров на зарубежных сайтах. Единственной альтернативой ушедшим электронным площадкам, по его мнению, сейчас является развитие интернет-торговли на пространстве ЕАЭС. Но необходимо снять ряд барьеров, в числе которых - двойное налогообложение и отсутствие интеграции национальных платежных систем.

Читайте также:
В ЕАЭС могут отменить двойной НДС для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail