0/5

Лента Новостей

12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
10:00 Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Все новости →

Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%

Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%
время публикации: 10:20  27 января 2025 года
«ВкусВилл» представил данные о развитии и росте бизнеса по итогам 2024 года.
Оборот компании за этот период вырос на 27% и составил 329 млрд рублей. Число покупателей с картами «ВкусВилл» выросло на 17% и составило 8,8 млн человек. В этом году развитию компании способствовало открытие новых магазинов и дарксторов, ускорение доставки и постоянная работа с ассортиментом и качеством продуктов под СТМ. 

Сегодня сеть «ВкусВилл» насчитывает 2480 магазинов и дарксторов в 173 городах России. В 2024 году начали работу 593 новых магазина, темп открытий вырос на 18%. Дарксторов компания открыла в 3 раза больше, чем в прошлом годом – 79 новых темных магазинов работают на сборку и доставку заказов. Также сеть пополнилась совершенно новыми форматами торговых точек.

В 2024 году запущены 2 гастродарка, 93 ночных магазина без продавцов, 35 магазинов с уникальным дизайном, первый мультисервисный магазин с фуд-кортом и специализированный магазин косметики и товаров для дома «ВкусВилл Красиво».  

«ВкусВилл» также усилил региональное присутствие, привнося свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. Значимым шагом для компании стали первые 3 магазина за пределами России – «ВкусВилл» появился в Казахстане и расширил ассортимент натуральными продуктами от более 60 местных производителей. К концу 2024 года тестовые точки признаны успешными и принято решение о масштабировании. «ВкусВилл» Казахстан уже активно подбирает локации для новых открытий.

По итогам 2024 года выручка сервиса доставки «ВкусВилл» достигла 50% от оборота сети, показатель вырос на 3,2 процентных пункта. В непогоду и выходные дни доля онлайна уже превышает 50%. Всего курьеры «ВкусВилла» доставили за год 127 млн заказов, в пиковые дни это более полмиллиона доставок.

В 2024 году компания сделала фокус на ускорение: сервис бесплатной доставки в течение одного часа запустился по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания доставляла продукты в пределах двух часов. К концу прошлого года число заказов в зоне часовой доставки достигло 45% от всех заказов, в Москве внутри МКАД этот показатель составляет 83%.

Более 4000 новинок под брендом «ВкусВилл» появились в магазинах и доставке в прошлом году. ТОП-3 категорий по продажам остается неизменным: кулинария, фрукты и овощи, молочная продукция. Лидерами по темпам роста выручки в 2024 году стали напитки, замороженные полуфабрикаты, мясные деликатесы, торты и непродовольственные товары.

Читайте также:
«ВкусВилл» увеличил на 50% количество магазинов с винными витринами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail