0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%

Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%
время публикации: 10:20  27 января 2025 года
«ВкусВилл» представил данные о развитии и росте бизнеса по итогам 2024 года.
Оборот компании за этот период вырос на 27% и составил 329 млрд рублей. Число покупателей с картами «ВкусВилл» выросло на 17% и составило 8,8 млн человек. В этом году развитию компании способствовало открытие новых магазинов и дарксторов, ускорение доставки и постоянная работа с ассортиментом и качеством продуктов под СТМ. 

Сегодня сеть «ВкусВилл» насчитывает 2480 магазинов и дарксторов в 173 городах России. В 2024 году начали работу 593 новых магазина, темп открытий вырос на 18%. Дарксторов компания открыла в 3 раза больше, чем в прошлом годом – 79 новых темных магазинов работают на сборку и доставку заказов. Также сеть пополнилась совершенно новыми форматами торговых точек.

В 2024 году запущены 2 гастродарка, 93 ночных магазина без продавцов, 35 магазинов с уникальным дизайном, первый мультисервисный магазин с фуд-кортом и специализированный магазин косметики и товаров для дома «ВкусВилл Красиво».  

«ВкусВилл» также усилил региональное присутствие, привнося свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. Значимым шагом для компании стали первые 3 магазина за пределами России – «ВкусВилл» появился в Казахстане и расширил ассортимент натуральными продуктами от более 60 местных производителей. К концу 2024 года тестовые точки признаны успешными и принято решение о масштабировании. «ВкусВилл» Казахстан уже активно подбирает локации для новых открытий.

По итогам 2024 года выручка сервиса доставки «ВкусВилл» достигла 50% от оборота сети, показатель вырос на 3,2 процентных пункта. В непогоду и выходные дни доля онлайна уже превышает 50%. Всего курьеры «ВкусВилла» доставили за год 127 млн заказов, в пиковые дни это более полмиллиона доставок.

В 2024 году компания сделала фокус на ускорение: сервис бесплатной доставки в течение одного часа запустился по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания доставляла продукты в пределах двух часов. К концу прошлого года число заказов в зоне часовой доставки достигло 45% от всех заказов, в Москве внутри МКАД этот показатель составляет 83%.

Более 4000 новинок под брендом «ВкусВилл» появились в магазинах и доставке в прошлом году. ТОП-3 категорий по продажам остается неизменным: кулинария, фрукты и овощи, молочная продукция. Лидерами по темпам роста выручки в 2024 году стали напитки, замороженные полуфабрикаты, мясные деликатесы, торты и непродовольственные товары.

Читайте также:
«ВкусВилл» увеличил на 50% количество магазинов с винными витринами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail