0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%

Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%
время публикации: 10:20  27 января 2025 года
«ВкусВилл» представил данные о развитии и росте бизнеса по итогам 2024 года.
Оборот компании за этот период вырос на 27% и составил 329 млрд рублей. Число покупателей с картами «ВкусВилл» выросло на 17% и составило 8,8 млн человек. В этом году развитию компании способствовало открытие новых магазинов и дарксторов, ускорение доставки и постоянная работа с ассортиментом и качеством продуктов под СТМ. 

Сегодня сеть «ВкусВилл» насчитывает 2480 магазинов и дарксторов в 173 городах России. В 2024 году начали работу 593 новых магазина, темп открытий вырос на 18%. Дарксторов компания открыла в 3 раза больше, чем в прошлом годом – 79 новых темных магазинов работают на сборку и доставку заказов. Также сеть пополнилась совершенно новыми форматами торговых точек.

В 2024 году запущены 2 гастродарка, 93 ночных магазина без продавцов, 35 магазинов с уникальным дизайном, первый мультисервисный магазин с фуд-кортом и специализированный магазин косметики и товаров для дома «ВкусВилл Красиво».  

«ВкусВилл» также усилил региональное присутствие, привнося свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. Значимым шагом для компании стали первые 3 магазина за пределами России – «ВкусВилл» появился в Казахстане и расширил ассортимент натуральными продуктами от более 60 местных производителей. К концу 2024 года тестовые точки признаны успешными и принято решение о масштабировании. «ВкусВилл» Казахстан уже активно подбирает локации для новых открытий.

По итогам 2024 года выручка сервиса доставки «ВкусВилл» достигла 50% от оборота сети, показатель вырос на 3,2 процентных пункта. В непогоду и выходные дни доля онлайна уже превышает 50%. Всего курьеры «ВкусВилла» доставили за год 127 млн заказов, в пиковые дни это более полмиллиона доставок.

В 2024 году компания сделала фокус на ускорение: сервис бесплатной доставки в течение одного часа запустился по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания доставляла продукты в пределах двух часов. К концу прошлого года число заказов в зоне часовой доставки достигло 45% от всех заказов, в Москве внутри МКАД этот показатель составляет 83%.

Более 4000 новинок под брендом «ВкусВилл» появились в магазинах и доставке в прошлом году. ТОП-3 категорий по продажам остается неизменным: кулинария, фрукты и овощи, молочная продукция. Лидерами по темпам роста выручки в 2024 году стали напитки, замороженные полуфабрикаты, мясные деликатесы, торты и непродовольственные товары.

Читайте также:
«ВкусВилл» увеличил на 50% количество магазинов с винными витринами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail