0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%

Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
время публикации: 16:35  01 ноября 2025 года
Фото: Freepik
В преддверии распродаж «11.11» и «Чёрной пятницы» аналитики Юkassa проанализировали тенденции последних лет и поделились прогнозами на сезон распродаж 2025 года. Так, обороты интернет-магазинов могут вырасти на 15-20% с учётом динамики прошлых лет.
Результаты исследования демонстрируют изменения в поведении потребителей и стратегиях ритейлеров. Если раньше в период осенних распродаж фокус был на Дне холостяка («11.11») и «Чёрной пятнице», то теперь весь ноябрь воспринимается как единый период для поиска выгодных предложений.

Высокий интерес подтверждается данными опроса потребителей: 72% россиян целенаправленно ждут ноябрьских акций. В центре их внимания традиционно остаются одежда и обувь (64%), электроника и гаджеты (62%), а также бытовая техника (45%). При этом решающим фактором для 74% опрошенных остаются именно большие скидки.

На фоне высокого спроса предприниматели демонстрируют сдержанный оптимизм и готовность адаптироваться. По данным опроса, проведенного среди представителей бизнеса, на 29 октября каждый второй предприниматель (51%) планирует участвовать в распродажах: 25% точно будут участвовать, ещё 26% обдумывают этот вариант.

Методы привлечения клиентов тоже изменились. Если раньше главным инструментом были скидки (их планируют использовать 35% продавцов), то сейчас на первый план выходят комплексные предложения. Так, 40% предпринимателей будут предлагать небольшие подарки к покупке, по 38% — разработают специальные промокоды и бонусы в рамках программ лояльности, а ещё 25% сделают ставку на дополнительные услуги, например, бесплатную доставку.

Вместе с тем, ожидания бизнеса неоднородны. Почти треть (27%) опасается охлаждения покупательского интереса, в то время как 22% считают, что сезон пройдёт так же, как и в 2024 году. Рост конкуренции ощущают 34% предпринимателей.

Платёжные данные ЮKassa за прошлые периоды иллюстрируют эти тренды. В дни распродажи «11.11» в 2024 году (с 9 по 11 ноября) обороты онлайн-магазинов выросли на 15% год к году. Примечательно, что число продаж подскочило сразу на 40%, а средний чек, напротив, снизился на 18% — до 1 344 рублей. Это говорит о том, что в этот период покупатели совершали много небольших, импульсивных покупок.

Картина «Чёрной пятницы» (с 29 ноября по 1 декабря 2024 года) выглядит иначе. Обороты выросли на 20%, а средний чек увеличился на 15% и составил 1 754 рубля. Это может свидетельствовать о том, что к концу месяца потребители были настроены на более крупные и давно запланированные приобретения, например, дорогой электроники или бытовой техники.

Учитывая эти данные, в ноябре 2025 года эксперты прогнозируют дальнейшее усиление этих двух моделей поведения. Ключевым полем битвы за покупателя окончательно станет интернет: более трети (37%) россиян планируют делать покупки исключительно онлайн, и еще 25% — преимущественно онлайн.

Читайте также:

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail