0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м

Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м
время публикации: 10:45  12 сентября 2022 года
На сегодняшний день сеть «Мираторг» насчитывает более 120 фирменных магазинов общей площадью порядка 100 тыс. кв. м, которые находятся в 9 регионах страны: в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Брянске, Курске, Белгороде, Воронеже, Калининграде и Туле.
12 сентября розничная сеть «Мираторг» празднует свой день рождения. Первый фирменный магазин был открыт в Домодедове в 2010 году. 

В cупермаркетах «Мираторг» представлены разные категории товаров: хлебобулочные изделия, молочная продукция, крупы, бакалея и, конечно, весь ассортимент продукции «Мираторг». Не так давно компания запустила собственную линейку продуктов питания для детей от трех лет. Ассортимент товаров включает более 9 тысяч наименований.

В супермаркетах сети самая высокая доля импорта по напиткам: 34% – по пиву и слабоалкогольным напиткам и 29% – по алкоголю. Третье место по доле импорта с показателем порядка 14-15% разделили между собой бытовая химия, парфюмерия, косметика и предметы гигиены.

В большинстве супермаркетов «Мираторг» есть зоны кафе со свежей выпечкой, горячей пиццей и кофе. Также на прилавках сети можно найти разнообразные готовые блюда.

В компании отмечают, что это направление развивается особенно динамично, наращивая ассортимент, поддерживая современный тренд, связанный с ростом ритма жизни современного человека, цифровизацией, переосмыслением ценности личного времени, потребностью в уходе от рутинных задач.

С июня «Мираторг» обновил программу лояльности, которая действует до конца 2023 года. Теперь клиентам за покупки начисляется больше бонусов – до 6% от суммы чека в супермаркетах и до 15% в бургерных «Стейк&Бургер». Бонусные рубли накапливаются за покупки по карте лояльности и действуют 12 месяцев с момента их начисления.

Читайте также:
«Мираторг» откроет 25 новых супермаркетов в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail