0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м

Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м
время публикации: 10:45  12 сентября 2022 года
На сегодняшний день сеть «Мираторг» насчитывает более 120 фирменных магазинов общей площадью порядка 100 тыс. кв. м, которые находятся в 9 регионах страны: в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Брянске, Курске, Белгороде, Воронеже, Калининграде и Туле.
12 сентября розничная сеть «Мираторг» празднует свой день рождения. Первый фирменный магазин был открыт в Домодедове в 2010 году. 

В cупермаркетах «Мираторг» представлены разные категории товаров: хлебобулочные изделия, молочная продукция, крупы, бакалея и, конечно, весь ассортимент продукции «Мираторг». Не так давно компания запустила собственную линейку продуктов питания для детей от трех лет. Ассортимент товаров включает более 9 тысяч наименований.

В супермаркетах сети самая высокая доля импорта по напиткам: 34% – по пиву и слабоалкогольным напиткам и 29% – по алкоголю. Третье место по доле импорта с показателем порядка 14-15% разделили между собой бытовая химия, парфюмерия, косметика и предметы гигиены.

В большинстве супермаркетов «Мираторг» есть зоны кафе со свежей выпечкой, горячей пиццей и кофе. Также на прилавках сети можно найти разнообразные готовые блюда.

В компании отмечают, что это направление развивается особенно динамично, наращивая ассортимент, поддерживая современный тренд, связанный с ростом ритма жизни современного человека, цифровизацией, переосмыслением ценности личного времени, потребностью в уходе от рутинных задач.

С июня «Мираторг» обновил программу лояльности, которая действует до конца 2023 года. Теперь клиентам за покупки начисляется больше бонусов – до 6% от суммы чека в супермаркетах и до 15% в бургерных «Стейк&Бургер». Бонусные рубли накапливаются за покупки по карте лояльности и действуют 12 месяцев с момента их начисления.

Читайте также:
«Мираторг» откроет 25 новых супермаркетов в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail