0/5

Лента Новостей

11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м

время публикации: 10:45  12 сентября 2022 года
На сегодняшний день сеть «Мираторг» насчитывает более 120 фирменных магазинов общей площадью порядка 100 тыс. кв. м, которые находятся в 9 регионах страны: в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Брянске, Курске, Белгороде, Воронеже, Калининграде и Туле.
12 сентября розничная сеть «Мираторг» празднует свой день рождения. Первый фирменный магазин был открыт в Домодедове в 2010 году. 

В cупермаркетах «Мираторг» представлены разные категории товаров: хлебобулочные изделия, молочная продукция, крупы, бакалея и, конечно, весь ассортимент продукции «Мираторг». Не так давно компания запустила собственную линейку продуктов питания для детей от трех лет. Ассортимент товаров включает более 9 тысяч наименований.

В супермаркетах сети самая высокая доля импорта по напиткам: 34% – по пиву и слабоалкогольным напиткам и 29% – по алкоголю. Третье место по доле импорта с показателем порядка 14-15% разделили между собой бытовая химия, парфюмерия, косметика и предметы гигиены.

В большинстве супермаркетов «Мираторг» есть зоны кафе со свежей выпечкой, горячей пиццей и кофе. Также на прилавках сети можно найти разнообразные готовые блюда.

В компании отмечают, что это направление развивается особенно динамично, наращивая ассортимент, поддерживая современный тренд, связанный с ростом ритма жизни современного человека, цифровизацией, переосмыслением ценности личного времени, потребностью в уходе от рутинных задач.

С июня «Мираторг» обновил программу лояльности, которая действует до конца 2023 года. Теперь клиентам за покупки начисляется больше бонусов – до 6% от суммы чека в супермаркетах и до 15% в бургерных «Стейк&Бургер». Бонусные рубли накапливаются за покупки по карте лояльности и действуют 12 месяцев с момента их начисления.

Читайте также:
«Мираторг» откроет 25 новых супермаркетов в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail