0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Общая выручка «Магнита» во втором квартале выросла почти на 39%

Общая выручка «Магнита» во втором квартале выросла почти на 39%
время публикации: 09:55  28 июля 2022 года
Розничная компания «Магнит» объявляет операционные результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2022 года.
Во втором квартале 2022 года общая выручка компании выросла на 38,7% год к году и составила 588,6 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 40% год к году на фоне увеличения торговой площади на 19,5% и роста LFL продаж на 13,1%.

Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 20,7% с 18,8% в 1 квартале 2022 года благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади.

Выручка с кв. м. по всей сети (за исключением магазинов под брендом «Дикси») во отчетном периоде увеличилась на 2,7% квартал к кварталу и 8,1% год к году, при этом выручка с кв. м. в основном формате – магазине у дома – выросла на 2,8% квартал к кварталу и 8,5% год к году.

Рост чистой розничной выручки продемонстрировал сильную помесячную динамику в отчетном квартале (+39,4% в апреле, +40,1% в мае и +40,4% в июне). 

Рост LFL продаж ускорился с 12% в предыдущем квартале до 13,1% во втором квартале 2022 года благодаря сильному росту среднего чека.

Динамика LFL продаж в отчетном квартале была обусловлена сильным ростом LFL среднего чека на 15% главным образом благодаря ускорению инфляции год к году. LFL трафик был отрицательным и составил -1,6% в связи со снижением промо активности год к году, более холодной погодой во многих регионах, более слабым внутренним туристическим сезоном в южных регионах и сокращением трафика в торговых центрах.

Все регионы показали сильный рост LFL продаж, при этом магазины Северо-Западного и Центрального регионов продемонстрировали самые сильные 
результаты.

В продовольственных форматах бакалейные товары, молочная продукция и кондитерские изделия были самыми быстрорастущими категориями в отчетном квартале, при этом в формате дрогери самые сильные результаты продемонстрировали категории уход и гигиена и бытовая химия.

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 7,4 млрд руб. по сравнению с 1,5 млрд руб. во 2 квартале 2021 г. Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые шесть месяцев 2022 года составил 16,5 млрд руб. Во 2 квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 67 546. 

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 руб. с НДС, что примерно в 3 раза выше, чем в магазинах у дома (407 руб. с НДС во 2 квартале 2022 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах. При этом
72% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Во втором квартале количество держателей карт лояльности достигло 63,1 млн. В целом по компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 65% в продажах. В пиковые дни квартала она достигала 57% и 70% соответственно.

Программа лояльности продолжает давать положительные кросс-форматные результаты – 39% покупателей «Магнита» в конце отчетного периода посещают 2 и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

Читайте также:
«Магнит» запускает проект по фудшерингу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail