0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Общая выручка «Магнита» во втором квартале выросла почти на 39%

время публикации: 09:55  28 июля 2022 года
Розничная компания «Магнит» объявляет операционные результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2022 года.
Во втором квартале 2022 года общая выручка компании выросла на 38,7% год к году и составила 588,6 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 40% год к году на фоне увеличения торговой площади на 19,5% и роста LFL продаж на 13,1%.

Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 20,7% с 18,8% в 1 квартале 2022 года благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади.

Выручка с кв. м. по всей сети (за исключением магазинов под брендом «Дикси») во отчетном периоде увеличилась на 2,7% квартал к кварталу и 8,1% год к году, при этом выручка с кв. м. в основном формате – магазине у дома – выросла на 2,8% квартал к кварталу и 8,5% год к году.

Рост чистой розничной выручки продемонстрировал сильную помесячную динамику в отчетном квартале (+39,4% в апреле, +40,1% в мае и +40,4% в июне). 

Рост LFL продаж ускорился с 12% в предыдущем квартале до 13,1% во втором квартале 2022 года благодаря сильному росту среднего чека.

Динамика LFL продаж в отчетном квартале была обусловлена сильным ростом LFL среднего чека на 15% главным образом благодаря ускорению инфляции год к году. LFL трафик был отрицательным и составил -1,6% в связи со снижением промо активности год к году, более холодной погодой во многих регионах, более слабым внутренним туристическим сезоном в южных регионах и сокращением трафика в торговых центрах.

Все регионы показали сильный рост LFL продаж, при этом магазины Северо-Западного и Центрального регионов продемонстрировали самые сильные 
результаты.

В продовольственных форматах бакалейные товары, молочная продукция и кондитерские изделия были самыми быстрорастущими категориями в отчетном квартале, при этом в формате дрогери самые сильные результаты продемонстрировали категории уход и гигиена и бытовая химия.

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 7,4 млрд руб. по сравнению с 1,5 млрд руб. во 2 квартале 2021 г. Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые шесть месяцев 2022 года составил 16,5 млрд руб. Во 2 квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 67 546. 

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 руб. с НДС, что примерно в 3 раза выше, чем в магазинах у дома (407 руб. с НДС во 2 квартале 2022 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах. При этом
72% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Во втором квартале количество держателей карт лояльности достигло 63,1 млн. В целом по компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 65% в продажах. В пиковые дни квартала она достигала 57% и 70% соответственно.

Программа лояльности продолжает давать положительные кросс-форматные результаты – 39% покупателей «Магнита» в конце отчетного периода посещают 2 и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

Читайте также:
«Магнит» запускает проект по фудшерингу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail