0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Общее число заказов на Wildberries в первом полугодии превысило 1,3 млрд

Общее число заказов на Wildberries в первом полугодии превысило 1,3 млрд
время публикации: 15:20  15 сентября 2023 года
Wildberries представил итоги первого полугодия 2023 года. Общее число заказов на Wildberries в первом полугодии выросло на 119% год к году, превысив 1,3 млрд.
Оборот от продаж товаров и услуг (GMV) за отчетный период увеличился на 94% до 1,221 трлн руб. Во 2 квартале 2023 года оборот компании достиг 644,172 млрд рублей (+89% год к году).

Категории с наиболее динамичными темпами роста продаж: автозапчасти (+596%), игровые консоли и игры (+244%), cтроительные инструменты (+171%), продукция для садоводства (+158%), cпортивный инвентарь (+144%). Наибольшие объемы продаж продемонстрировали сегменты fashion-товаров (одежда, обувь и аксессуары), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома и предметов интерьера, смартфонов и аксессуаров, а также продуктов питания.

В первом полугодии 2023 года онлайн-платформа продолжила реинвестировать доходы в поддержку жителей всех стран своего присутствия, развитие инфраструктуры и создание новых рабочих мест.

  • Предоставление дополнительных скидок для покупателей на товары продавцов («WB Скидка») — 214,074 млрд руб. (+128% год к году) 
  • Строительство новых логистических объектов — 8,908 млрд руб. (+7% год к году) 
Общее число заказов на Wildberries в первом полугодии превысило 1,3 млрд
Источник: пресс-служба Wildberries

«Основными векторами деятельности Wildberries стало развитие онлайн-платформы для улучшения качества жизни на территории всех стран присутствия компании: создание новых возможностей для развития бизнеса предпринимателей, повышение открытости и прозрачности условий сотрудничества, улучшение клиентского опыта покупателей, развитие условий для сотрудников компании и платформенных занятых, кооперация с участниками рынка для совместной борьбы с мошенничеством в онлайн-сегменте», - сообщили в компании.

Читайте также:
Wildberries тестирует рейтинг перевозчиков и курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail