0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Общественные организации и производители кресел-колясок присоединились к эксперименту по их маркировке

время публикации: 16:15  26 ноября 2019 года
Напомним, пилотный проект по маркировке кресел-колясок начался 1 сентября в соответствии с Постановлением Правительства от 7 августа 2019 года.
В сообщении ЦРПТ говорится, что к эксперименту по маркировке кресел-колясок присоединились производители технических средств реабилитации АНО «Катаржина» и «ОТТО БОКК Мобилити», а также национальная ассоциация участников рынка ассистивных технологий «АУРА-ТЕХ». Помимо этого, в проектно-экспертную группу вошли общественные организации – Всероссийское общество инвалидов и Благотворительный центр активной реабилитации инвалидов «Преодоление».

Рабочая группа совместно с экспертами Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), назначенного оператором маркировки и прослеживаемости товаров на российском рынке, разработала проект методических рекомендаций для проведения добровольного эксперимента по маркировке кресел-колясок. 

«Эксперимент стартовал 1 сентября 2019 года, проектно-экспертная группа уже активно поработала. Состоялось несколько совещаний на площадке Минпромторга России. И бизнес, и общественные организации поддержали инициативу. Благодаря активному участию представителей отрасли финализирован проект методических рекомендаций. Мы ожидаем его утверждения до 1 декабря 2019 года. В настоящий момент участие в эксперименте подтвердили ключевые производители кресел-колясок, мы со своей стороны призываем присоединиться к эксперименту остальных производителей, а также оптовые и розничные компании», – сообщил Сергей Холкин, руководитель направления «Фарма», ЦРПТ.

По данным Фонда Социального страхования (ФСС) Российской Федерации, в России более 7 млн получателей услуг технических средств реабилитации. Только за 9 месяцев 2019 года для нужд маломобильных групп граждан было закуплено более 60 000 кресел-колясок.

«Для нас крайне важно обеспечить получателей услуг качественной продукцией и контролировать весь путь закупаемых нами средств реабилитации, от завода до конечного получателя. Эксперимент по маркировке кресел-колясок позволит сделать рынок кресел-колясок более прозрачным, поэтому Фонд принимает активное участие в работе проектно-экспертной группы», – сообщил Валерий Иванов, заместитель руководителя департамента проектного развития ФСС.

«Мы стали участниками эксперимента и готовы поделиться многолетним опытом производства и поставок кресел-колясок в России. Надеемся на успешные результаты эксперимента, со своей стороны приложим максимальные усилия для этого», – заявил Андрей Костин, генеральный директор ОТТО БОКК Мобилити. 

До 1 декабря текущего года будет разработан план-график эксперимента. Оценка его результатов будет проводиться поэтапно. Для кресел-колясок с ручным приводом — до 1 декабря 2020 года, для электрических кресел-колясок — до 1 июня 2021 года.

Читайте также: Маркировка положительно скажется на малом и среднем бизнесе   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.