0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Общественные организации и производители кресел-колясок присоединились к эксперименту по их маркировке

Общественные организации и производители кресел-колясок присоединились к эксперименту по их маркировке

Общественные организации и производители кресел-колясок присоединились к эксперименту по их маркировке
Напомним, пилотный проект по маркировке кресел-колясок начался 1 сентября в соответствии с Постановлением Правительства от 7 августа 2019 года.
В сообщении ЦРПТ говорится, что к эксперименту по маркировке кресел-колясок присоединились производители технических средств реабилитации АНО «Катаржина» и «ОТТО БОКК Мобилити», а также национальная ассоциация участников рынка ассистивных технологий «АУРА-ТЕХ». Помимо этого, в проектно-экспертную группу вошли общественные организации – Всероссийское общество инвалидов и Благотворительный центр активной реабилитации инвалидов «Преодоление».

Рабочая группа совместно с экспертами Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), назначенного оператором маркировки и прослеживаемости товаров на российском рынке, разработала проект методических рекомендаций для проведения добровольного эксперимента по маркировке кресел-колясок. 

«Эксперимент стартовал 1 сентября 2019 года, проектно-экспертная группа уже активно поработала. Состоялось несколько совещаний на площадке Минпромторга России. И бизнес, и общественные организации поддержали инициативу. Благодаря активному участию представителей отрасли финализирован проект методических рекомендаций. Мы ожидаем его утверждения до 1 декабря 2019 года. В настоящий момент участие в эксперименте подтвердили ключевые производители кресел-колясок, мы со своей стороны призываем присоединиться к эксперименту остальных производителей, а также оптовые и розничные компании», – сообщил Сергей Холкин, руководитель направления «Фарма», ЦРПТ.

По данным Фонда Социального страхования (ФСС) Российской Федерации, в России более 7 млн получателей услуг технических средств реабилитации. Только за 9 месяцев 2019 года для нужд маломобильных групп граждан было закуплено более 60 000 кресел-колясок.

«Для нас крайне важно обеспечить получателей услуг качественной продукцией и контролировать весь путь закупаемых нами средств реабилитации, от завода до конечного получателя. Эксперимент по маркировке кресел-колясок позволит сделать рынок кресел-колясок более прозрачным, поэтому Фонд принимает активное участие в работе проектно-экспертной группы», – сообщил Валерий Иванов, заместитель руководителя департамента проектного развития ФСС.

«Мы стали участниками эксперимента и готовы поделиться многолетним опытом производства и поставок кресел-колясок в России. Надеемся на успешные результаты эксперимента, со своей стороны приложим максимальные усилия для этого», – заявил Андрей Костин, генеральный директор ОТТО БОКК Мобилити. 

До 1 декабря текущего года будет разработан план-график эксперимента. Оценка его результатов будет проводиться поэтапно. Для кресел-колясок с ручным приводом — до 1 декабря 2020 года, для электрических кресел-колясок — до 1 июня 2021 года.

Читайте также: Маркировка положительно скажется на малом и среднем бизнесе   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:15  26 ноября 2019 года
Теги: товары , маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит