0/5

Лента Новостей

12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» увеличились до 1,9 млрд рублей

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» увеличились до 1,9 млрд рублей
время публикации: 13:40  15 августа 2023 года
ГК «О`КЕЙ» отчиталась об операционных результатах за II квартал 2023 года. Общие онлайн-продажи группы выросли на 34,4% в годовом выражении до 1,9 млрд руб. и составили 5,7% от чистой розничной выручки гипермаркетов.
Об этом говорится в сообщении на сайте группы. 

Чистая розничная выручка группы во II квартале 2023 года практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показав рост на 0,4% до 49,7 млрд рублей. При этом чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» уменьшилась на 5,3%, до 33,5 млрд руб. 
NielsenIQ: дискаунтеры вносят основной вклад в рост FMCG-рынка
NielsenIQ: дискаунтеры вносят основной вклад в рост FMCG-рынка

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в отчетном периоде увеличилась на 14,4% в годовом выражении до 16,2 млрд рублей. Рост произошел благодаря открытию новых магазинов и был частично нивелирован эффектом высокой базы II квартала 2022 года, когда сеть продемонстрировала рекордный рост чистой розничной выручки на 68,5%, говорится в сообщении группы.

Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке группы выросла во II квартале 2023 года на 4,0 п. п. в годовом выражении до 32,6%. Компания ожидает, что сегмент дискаунтеров останется быстрорастущим форматом Группы в 2023 году и в среднесрочной перспективе.

Кроме того, группа опубликовала операционные результаты за первое полугодие 2023 года. Чистая розничная выручка группы в этот период выросла на 1,7% в годовом выражении до 98,5 млрд руб. Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 4,6% до 68,1 млрд руб. А общие онлайн-продажи выросли на 26,3% до 3,8 млрд руб. и составили 5,6% от чистой розничной выручки.

ГК «О’КЕЙ» по состоянию на 30 июня 2023 года управляла 282 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и 205 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 648 597 кв.м. Компанией организован 31 пункт сборки и выдачи онлайн-заказов в гипермаркетах «О’КЕЙ»: 9 в Москве, 17 в Санкт-Петербурге, 1 в Сочи и 4 в Краснодаре.

Читайте также:
Выручка X5 Group выросла на 19,2% во II квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail