0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Общие онлайн-продажи «О'КЕЙ» увеличились до 1,9 млрд рублей

Общие онлайн-продажи «О'КЕЙ» увеличились до 1,9 млрд рублей
время публикации: 13:40  15 августа 2023 года
ГК «О`КЕЙ» отчиталась об операционных результатах за II квартал 2023 года. Общие онлайн-продажи группы выросли на 34,4% в годовом выражении до 1,9 млрд руб. и составили 5,7% от чистой розничной выручки гипермаркетов.
Об этом говорится в сообщении на сайте группы. 

Чистая розничная выручка группы во II квартале 2023 года практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показав рост на 0,4% до 49,7 млрд рублей. При этом чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» уменьшилась на 5,3%, до 33,5 млрд руб. 
NielsenIQ: дискаунтеры вносят основной вклад в рост FMCG-рынка
NielsenIQ: дискаунтеры вносят основной вклад в рост FMCG-рынка

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в отчетном периоде увеличилась на 14,4% в годовом выражении до 16,2 млрд рублей. Рост произошел благодаря открытию новых магазинов и был частично нивелирован эффектом высокой базы II квартала 2022 года, когда сеть продемонстрировала рекордный рост чистой розничной выручки на 68,5%, говорится в сообщении группы.

Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке группы выросла во II квартале 2023 года на 4,0 п. п. в годовом выражении до 32,6%. Компания ожидает, что сегмент дискаунтеров останется быстрорастущим форматом Группы в 2023 году и в среднесрочной перспективе.

Кроме того, группа опубликовала операционные результаты за первое полугодие 2023 года. Чистая розничная выручка группы в этот период выросла на 1,7% в годовом выражении до 98,5 млрд руб. Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 4,6% до 68,1 млрд руб. А общие онлайн-продажи выросли на 26,3% до 3,8 млрд руб. и составили 5,6% от чистой розничной выручки.

ГК «О’КЕЙ» по состоянию на 30 июня 2023 года управляла 282 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и 205 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 648 597 кв.м. Компанией организован 31 пункт сборки и выдачи онлайн-заказов в гипермаркетах «О’КЕЙ»: 9 в Москве, 17 в Санкт-Петербурге, 1 в Сочи и 4 в Краснодаре.

Читайте также:
Выручка X5 Group выросла на 19,2% во II квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail