0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Обувь России» планирует выпускать банковские карты

время публикации: 09:40  05 июня 2015 года
«Обувь России» создала свою собственную платежную систему. А в дальнейшем хочет заняться и выпуском банковских карт. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании.

Компания запустила прием платежей под брендом «Арифметика» и разработала собственный процессинг. Таким образом «Обувь России» наладила работу собственной платежной системы. 

Сейчас проект тестируется в Новосибирске. В дальнейшем к системе будут подключены еще 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерово и др. Как сообщила представитель «Обуви России» Наталья Паули, к осени 2015 года данная услуга заработает по всей сети. 

Для покупателей магазинов «Обуви России» будут доступны платежи за следующие услуги: сотовая связь, Интернет, кабельное телевидение и пр., в том числе и по системе «сдача на счет». Проект новых платежных сервисов «Обувь России» реализует под брендом «Арифметика». Следующим шагом в развитии платежных сервисов станет внедрение услуги денежных переводов между магазинами уже с осенне-зимнего сезона 2015 года. Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств в сети «Обувь России» является небанковская кредитная организация «Платежный стандарт».

«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых лидеров ритейла. Так, в Walmart — крупнейшей розничной компании мира — сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов и др. А сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию Western Union и MoneyGram» — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

В будущем «Обувь России» хочет выпускать собственные банковские карты. Для этого, отмечает председатель Правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев, компании «необходимо вступить в международную платежную систему и создать техническую инфраструктуру для эмиссии и обслуживания карт, процесс уже запущен».