0/5

Новости сегодня

16:43 Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве
16:12 «Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»
15:52 На AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники
15:30 Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
15:05 ЦБ отказался продлевать ограничение размера комиссий за эквайринг
14:55 Создатель Angry Birds подал в суд на брянскую сеть «Журавли»
14:30 В Минтруде разъяснили порядок перевода россиян на удалёнку
13:55 Около 10 торговых центров снова «заминировали» в Москве
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
13:38 Появился новый способ кражи денег через QR-код
13:19 Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
12:55 AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»
12:35 «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
12:25 Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
11:55 Состояние Тима Кука превысило 1 млрд долларов США
11:29 ФАС признала Apple злоупотребляющей доминирующим положением на рынке приложений
10:59 «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
10:40 Роскачество исследовало мужские носки
10:25 Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году
09:55 В России запустилась первая логистическая экосистема
09:30 60% компаний снизили наём новых сотрудников
Все новости →
Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года

Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года

Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
В ГК «Обувь России» говорят, что объем консолидированной неаудированной выручки компании за это время увеличился на 26,7%.
Показатель зафиксирован на уровне 2,830 млрд рублей. Для сравнения: за то же время 2018 года объем консолидированной неаудированной выручки составил 2,233 млрд руб.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 9,3%. В том числе сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,2%. Сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,2%.

Валовая прибыль за второй квартал 2019 г. составила 1,424 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли за 2 квартал 2019 года — 50,3%.

Показатель EBITDA2 за второй квартал 2019 г. составил 0,469 млрд руб. Рентабельность EBITDA за 2 квартал 2019 года — 16,6%.

Чистая прибыль компании за второй квартал 2019 г. составила 0,105 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли — 3,7%.

Также «Обувь России» рассказала об итогах первой половины текущего года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за это время увеличился на 19,8% — до 5,384 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в первой половине 2018 года.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,7%. В том числе сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,6%. Сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 27%.

Валовая прибыль выросла на 13,2% — до 2,988 млрд руб., по сравнению с 2,638 млрд руб. в первой половине 2018 года. Рентабельность валовой прибыли за отчетный период составила 55,5%.

Показатель EBITDA увеличился на 24,8% и составил 1,095 млрд руб. по сравнению с 0,877 млрд руб. в первой половине 2018 года. Рентабельность по EBITDA в первой половине 2019 года составила 20,3%.

Чистая прибыль увеличилась на 3,0% — до 0,322 млрд руб., по сравнению с 0,313 млрд руб. в первой половине 2018 года. Рентабельность по чистой прибыли в первой половине 2019 года составила 6,0%.

Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 3,1, по сравнению с 2,5 в первой половине 2018 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: «Мы продолжаем работу по расширению розничной сети, развитию новых направлений и увеличению объемов бизнеса. В 1-м полугодии выручка компании выросла на 19,8 %, до 5,38 млрд рублей. Мы значительно расширили географию сбыта и вышли в 92 новых города, наша розничная сеть приросла на 36% и на конец полугодия насчитывала 837 магазинов (из них 166 франчайзинговые) в 320 городах России. Мы
преимущественно запускали новые торговые точки в Сибири, также значительное число открытий пришлось на Урал, Центральную часть России и Дальний Восток.

Одна из основных задач нашей компании — повышение операционной эффективности, что позволяет нам предлагать покупателям широкий ассортимент товаров и услуг и развивать новые каналы продаж. В 1-м полугодии валовая прибыль Группы выросла на 13,2% и достигла 3 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24,8% до 1,09 млрд рублей. Также мы сократили долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в выручке на 4,6 п.п. благодаря проведенной работе по оптимизации затрат на открытие магазинов, ориентации на малые города, релокации части торговых точек и снижению арендных ставок.

Значительный вклад в рост ключевых показателей компании внесла деятельность по выдаче денежных займов. В 1-м полугодии выручка по данному направлению увеличилась на 28% до 0,92 млрд рублей. Такие сервисы в наших магазинах становятся все более популярными в связи с изменениями, которые определят развитие ритейла в ближайшем будущем. Речь идет о размывании границ между розничными форматами и внедрении концепции магазина как мультисервисного центра.

Мы развиваем модель омниканальной торговли: онлайн-продажи компании растут — на 22,9% по итогам 1-го полугодия; их доля в розничной выручке достигла 14,1%. Мы успешно реализуем проект «Пункты выдачи заказов»: сейчас сотрудничаем с компаниями PickPoint, DPD, онлайн-ритейлером OZON и другими. В 1-м полугодии благодаря запуску проекта трафик магазинов «Обуви России» вырос на 1,3%, конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку, составила 4,5%. Сейчас в магазинах «Обуви России» онлайн-покупатели в среднем получают 1 000 посылок в день.

«Обувь России» продолжит повышать эффективность, демонстрировать высокие темпы роста бизнеса, развивать разные каналы продаж и внедрять инновационные сервисы. Компания будет дальше наращивать присутствие в регионах за счет малых городов, что позволит Группе увеличить долю на региональных рынках и на российском рынке в целом». 

Читайте также:  Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:47  16 августа 2019 года
Теги: Обувь России


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности