0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Обувная фабрика «Спартак» избежала банкротства

время публикации: 10:46  18 августа 2017 года
Эксперты считают фабрику перспективной и способной занять значительную долю рынка
Близкая к Татфондбанку обувная фабрика «Спартак», которая активно кредитовалась в лопнувшем банке, избежала банкротства, пишет «Коммерсант». Накануне арбитраж отказался рассматривать иск о признании ее несостоятельной, который подавало Агентство по страхованию вкладов (АСВ). 

Ранее фабрика «Спартак» сама пыталась инициировать свое банкротство, заявляя о долге 3,2 млрд руб. Однако в суде ее представители сообщили, что намерены «остаться на плаву» и ведут переговоры с потенциальным инвестором. Аналитики считают фабрику перспективной, отмечая стабильные поставки обуви и расширение фирменной торговой сети. Они полагают, что ей необходимо 1,5–2 млрд руб., чтобы «выровнять плачевное состояние».

Считается, что фабрика «Спартак» (основана в 1916 году) входит в финансово-промышленную группу Татфондбанка, у которого 3 марта была отозвана лицензия. С апреля в банке введено конкурсное производство. По данным kartoteka.ru, контролирующим акционером ОАО «Обувная фабрика “Спартак”» является ООО «Спартак-финанс», которое принадлежит ее гендиректору Аделю Зарипову. Уставный капитал фабрики – 1 млрд руб. 

Предприятие в прошлом году произвело 240 тыс. пар обуви на сумму 442,8 млн руб. На 2017 год план составляет более 300 тыс. пар на сумму более 550 млн руб. Выручка по итогам 2016 года составила 559 млн руб., чистая прибыль – 62 тыс. руб. За первое полугодие 2017 года компания получила 190 млн руб. убытка. Кредиторская задолженность предприятия превышает 3,2 млрд руб., из которых 3 млрд руб. составляют займы в Татфондбанке.

В последнее время предприятие демонстрирует свое намерение продолжить деятельность. В начале августа фабрика заявила о планах представить свою новую коллекцию «Весна-лето 2018» на обувных выставках в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. 10 августа пиар-служба фабрики распространила пресс-релиз об увеличении выручки розничной сети «Спартак» до 400 млн руб. за первое полугодие 2017 года. Она отметила, что за этот период фабрика открыла шесть новых фирменных магазинов – в Рязани, Уфе, Салавате, Димитровграде, Сарапуле, Азнакаево. В планах розничной сети — укрепление позиций в Поволжье и дальнейшее освоение Центральной России».

Аналитик «Алор брокер» Кирилл Яковенко считает фабрику «Спартак» «перспективной». Он отмечает, что по итогам прошлого года ее выручка выросла на 26%, а убытки компании в 2017 году связывает с «проблемами с зависшими 15 млн руб. в Татфондбанке». Вместе с тем, по его мнению, успехи розничной сети «доказывают, что компания смогла не только найти поддержку, но и поддерживает интерес покупателя к собственному бренду». По оценке аналитика, компания может занимать около 10% российского рынка.