0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Обувная фабрика «Спартак» избежала банкротства

время публикации: 10:46  18 августа 2017 года
Эксперты считают фабрику перспективной и способной занять значительную долю рынка
Близкая к Татфондбанку обувная фабрика «Спартак», которая активно кредитовалась в лопнувшем банке, избежала банкротства, пишет «Коммерсант». Накануне арбитраж отказался рассматривать иск о признании ее несостоятельной, который подавало Агентство по страхованию вкладов (АСВ). 

Ранее фабрика «Спартак» сама пыталась инициировать свое банкротство, заявляя о долге 3,2 млрд руб. Однако в суде ее представители сообщили, что намерены «остаться на плаву» и ведут переговоры с потенциальным инвестором. Аналитики считают фабрику перспективной, отмечая стабильные поставки обуви и расширение фирменной торговой сети. Они полагают, что ей необходимо 1,5–2 млрд руб., чтобы «выровнять плачевное состояние».

Считается, что фабрика «Спартак» (основана в 1916 году) входит в финансово-промышленную группу Татфондбанка, у которого 3 марта была отозвана лицензия. С апреля в банке введено конкурсное производство. По данным kartoteka.ru, контролирующим акционером ОАО «Обувная фабрика “Спартак”» является ООО «Спартак-финанс», которое принадлежит ее гендиректору Аделю Зарипову. Уставный капитал фабрики – 1 млрд руб. 

Предприятие в прошлом году произвело 240 тыс. пар обуви на сумму 442,8 млн руб. На 2017 год план составляет более 300 тыс. пар на сумму более 550 млн руб. Выручка по итогам 2016 года составила 559 млн руб., чистая прибыль – 62 тыс. руб. За первое полугодие 2017 года компания получила 190 млн руб. убытка. Кредиторская задолженность предприятия превышает 3,2 млрд руб., из которых 3 млрд руб. составляют займы в Татфондбанке.

В последнее время предприятие демонстрирует свое намерение продолжить деятельность. В начале августа фабрика заявила о планах представить свою новую коллекцию «Весна-лето 2018» на обувных выставках в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. 10 августа пиар-служба фабрики распространила пресс-релиз об увеличении выручки розничной сети «Спартак» до 400 млн руб. за первое полугодие 2017 года. Она отметила, что за этот период фабрика открыла шесть новых фирменных магазинов – в Рязани, Уфе, Салавате, Димитровграде, Сарапуле, Азнакаево. В планах розничной сети — укрепление позиций в Поволжье и дальнейшее освоение Центральной России».

Аналитик «Алор брокер» Кирилл Яковенко считает фабрику «Спартак» «перспективной». Он отмечает, что по итогам прошлого года ее выручка выросла на 26%, а убытки компании в 2017 году связывает с «проблемами с зависшими 15 млн руб. в Татфондбанке». Вместе с тем, по его мнению, успехи розничной сети «доказывают, что компания смогла не только найти поддержку, но и поддерживает интерес покупателя к собственному бренду». По оценке аналитика, компания может занимать около 10% российского рынка.