0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Обувная промышленность может лишиться профессиональных кадров

Обувная промышленность может лишиться профессиональных кадров
время публикации: 09:30  12 ноября 2021 года
С 2022 года Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи и техникумы на обучение по шести специальностям по отрасли «легкая промышленность», среди которых скорняки, обувщики и сборщики обуви.
Всего речь идет о шести специальностях, которые, по сути, перестанут существовать. Как объясняют в ведомстве, обучение этих специалистов утратило смысл. Однако это, по мнению генерального директора обувной компании «Юничел» Владимира Денисенко, наносит мощный удар по развитию отечественных обувных предприятий.

«Обувная отрасль в России и так не процветает: от тех мощностей, которые были в Советском Союзе, у нас сейчас осталось 10-15% действующих предприятий и фабрик, - комментирует Владимир Денисенко.

– Я считаю, что, наоборот, нужно популяризировать рабочие профессии, принимать меры по возрождению обувного производства в России».

По словам руководителя предприятия, которое производит 10% всей кожаной обуви в стране, сейчас профессия обувщика совершенно другая, чем несколько десятков лет назад. Теперь это не низкоквалифицированный труд и маленькая зарплата.

«Современный обувщик – это, прежде всего, оператор сложного специализированного высокотехнологичного оборудования. А такая профессия требует специальной подготовки и квалифицированных рабочих кадров. Другими словами: нам нужен человек с мозгами, которому будет интересно работать, - подчеркивает Владимир Денисенко.

– Да, на уровне правительства сейчас начали проводиться конкурсы среди рабочих специальностей, но до молодежи это так и не донесено в нужном виде и качестве. Поэтому надо не сокращать специальности, а менять содержание обучения».

Из-за отсутствия системы должной подготовки кадров, сейчас на фабрике вынуждены привлекать опытных сотрудников для обучения и наставничества молодых, начинающих специалистов. Такое обучение может занять от нескольких месяцев до года – это накладывает дополнительную нагрузку на сотрудников.

«Не секрет, что еще пару лет назад на многих предприятиях до 50% рабочих были мигрантами из восточных стран. Сейчас на этих предприятиях настоящий кадровый голод, и есть вероятность, что вскоре они закроются. Но мы пошли другим путем, – объясняет генеральный директор «Юничел».

– Выращивая кадры самостоятельно, буквально с нуля, даже в теперешней непростой ситуации, мы работаем в полном объеме и составе, повысили сотрудникам зарплаты и в дальнейшем будем повышать. Хотя напряжение по рабочим специальностям, конечно, тоже чувствуем.

Но легкая промышленность – это стратегически важная отрасль. Сегодня можно везти товар из Китая, что и делает большинство, но сегодня такие нормальные отношения с Китаем есть, а что будет завтра? Кто будет обувать армию и народ? Нельзя превращаться в страну охранников, продавцов и блогеров!».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail