0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Обувная сеть Rockport уходит из России

время публикации: 09:54  23 октября 2015 года
Теги: Adidas, Rockport
Несколько оставшихся магазинов закроются до конца года.
Ритейлер обуви Rockport закрывает все свои магазины в России. На сегодняшний день в Москве и других городах еще работает пара точек, но они будут закрыты до конца этого года. В Санкт-Петербурге последний магазин закрывается через неделю. Об этом пишет Retailer.ru.  

На официальном сайте компании России в числе стран присутствия ритейлера уже не значится. 



На русскоязычном сайте при этом отображается лишь одна фоновая картинка без возможности ознакомления с ассортиментом и т.д. 

Точные причины ухода бренда пока неизвестны. По мнению некоторых экспертов, Rockport, как и другие зарубежные компании, не смог приспособиться к специфике предпочтений россиян.  

"Фактически единственным примером среди европейских брендов, которому удалось закрепиться на нашем рынке в сегменте масс-маркета, — это ECCO. Они смогли это сделать, так как адаптировали ассортимент под потребности наших покупателей, однако не все бренды это делают. У многих европейских брендов, например, нет теплой зимней обуви с натуральным мехом", — поясняет ситуацию Наталья Паули, представитель ГК "Обувь России". 

Не могло не повлиять и общее падение рынка обуви в России: "Самое сильное падение спроса произошло в сегменте "средний+", где было избыточное потребление. Экономическая ситуация в нашей стране пока нестабильна, трудно прогнозировать, как она будет развиваться дальше, риски велики", — констатирует Наталья Паули. 

Сам бренд Rockport до недавнего времени принадлежал немецкому спортивному гиганту Adidas. Однако вскоре бренд был продан производителю спортивной обуви New Balance и инвестиционной компании Berkshire Partners за 280 млн долларов.  

В настоящее время сделка все еще находится в стадии завершения, поэтому брендом в России занимается Adidas. Подробности о закрытии Rockpost компания не раскрывает.