Несколько оставшихся магазинов закроются до конца года.
Ритейлер обуви Rockport закрывает все свои магазины в России. На сегодняшний день в Москве и других городах еще работает пара точек, но они будут закрыты до конца этого года. В Санкт-Петербурге последний магазин закрывается через неделю. Об этом пишет Retailer.ru.
На официальном сайте компании России в числе стран присутствия ритейлера уже не значится.
На русскоязычном сайте при этом отображается лишь одна фоновая картинка без возможности ознакомления с ассортиментом и т.д.
Точные причины ухода бренда пока неизвестны. По мнению некоторых экспертов, Rockport, как и другие зарубежные компании, не смог приспособиться к специфике предпочтений россиян.
"Фактически единственным примером среди европейских брендов, которому удалось закрепиться на нашем рынке в сегменте масс-маркета, — это ECCO. Они смогли это сделать, так как адаптировали ассортимент под потребности наших покупателей, однако не все бренды это делают. У многих европейских брендов, например, нет теплой зимней обуви с натуральным мехом", — поясняет ситуацию Наталья Паули, представитель ГК "Обувь России".
Не могло не повлиять и общее падение рынка обуви в России: "Самое сильное падение спроса произошло в сегменте "средний+", где было избыточное потребление. Экономическая ситуация в нашей стране пока нестабильна, трудно прогнозировать, как она будет развиваться дальше, риски велики", — констатирует Наталья Паули.
Сам бренд Rockport до недавнего времени принадлежал немецкому спортивному гиганту Adidas. Однако вскоре бренд был продан производителю спортивной обуви New Balance и инвестиционной компании Berkshire Partners за 280 млн долларов.
В настоящее время сделка все еще находится в стадии завершения, поэтому брендом в России занимается Adidas. Подробности о закрытии Rockpost компания не раскрывает.