0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Объявлены номинанты второй национальной бизнес-премии Tinkoff eCommerce Awards

Объявлены номинанты второй национальной бизнес-премии Tinkoff eCommerce Awards
время публикации: 18:15  20 ноября 2023 года
Тинькофф объявил номинантов второй национальной премии для участников рынка электронной коммерции Tinkoff eCommerce Awards 2023. Опубликованы шорт-листы премии в шести категориях: «Выбор покупателей», «Выбор продавцов», «Настоящий лидер», «Маркетинг года», «Личный кабинет года», «Медиа года».
Церемония награждения победителей 2023 года состоится 30 ноября на конференции Tinkoff eCommerce в Крокус Экспо и в прямой трансляции на сайте.

Методология отбора номинантов основана на нескольких критериях: оценке экспертного жюри, агрегированных данных о потребительских предпочтениях клиентов экосистемы Тинькофф, а также данных о предпочтительных площадках для работы предпринимателей. Методология разработана при участии аналитического агентства Data Insight. Победители премии Tinkoff eCommerce Awards 2023 будут выбраны голосованием экспертов, покупателей и предпринимателей.

«Выбор покупателей» — в этой номинации победит маркетплейс, который предлагает наилучший пользовательский опыт для розничных покупателей. Победитель будет определен голосованием потребителей.

Номинанты:

• AliExpress
 Авито
 Wildberries
 KazanExpress
 Мегамаркет
 Lamoda
• Ozon
• Яндекс Маркет

«Выбор продавцов» — в этой номинации победит площадка, которая предлагает лучший сервис для селлеров. Победитель будет определен голосованием предпринимателей.

Номинанты:

• AliExpress
• Авито
• Wildberries
• KazanExpress
• Мегамаркет
• Lamoda
 Ozon
• Яндекс Маркет

«Настоящий лидер» — компания, которая оказывает большое влияние на рынок, вкладывается в его развитие больше других игроков и определяет тренды. Победителя определит голосование экспертного жюри.

Номинанты:

• Askona
• Cloud Payments
• EcomЭкспо/Оборот
• FlowWow
• Lamoda
• MPStats
• Ozon
• SOKOLOV
• Sunlight
• Wildberries
• Авито
• Аптека.ру
• ВкусВилл
• Все Инструменты
• Детский мир
• Золотое яблоко
• Самокат
• Сбермаркет
• СДЭК
• Яндекс Маркет

«Маркетинг года» (номинация от сервиса «Долями») — за самую яркую маркетинговую кампанию текущего года, благодаря которой номинант громче всех заявил о себе на целевую аудиторию. В номинации принимают участие российские бренды из индустрии моды, одежды, красоты и детских товаров. Победителя определит голосование покупателей.

Номинанты:

• 12 STOREEZ
• 2MOOD
• Demix
• EKONIKA
• Gloria Jeans
• Lamoda
• LIME
• MONOCHROME
• Rendez-Vous
• TOPTOP.RU
• Trend Island
• ZARINA
• Детский Мир
• Золотое Яблоко
• Снежная Королева
• Универмаг (Яндекс)

«Личный кабинет года» (номинация от Tinkoff ID) — в номинации победит компания, которая предлагает пользователям лучший интерфейс личного кабинета клиента. В шорт-лист попали компании, которых потребители чаще всего указывали в ответе на открытый вопрос: «Личный кабинет какой компании кажется вам наиболее удобным?» Победитель будет определен голосованием пользователей.

Номинанты:

• Lamoda
• Ozon
 Wildberries
• Детский Мир
• Мегамаркет
• Яндекс Маркет

«Медиа года» — лучшее отраслевое СМИ или блог на тему розничной онлайн-торговли. Список номинантов составлен экспертным жюри. Победитель будет определен голосованием пользователей.

Номинанты:

• eCommerce
• E-pepper
• MPGO
• New Retail
• Retail
• Retail&Loyalty
• Shopper's
• Из коммерса в е-коммерса
• Кухня ритейла
• Лео Шевченко
• Оборот
• Откровенно о финансах
• Позитивная e-кономика
• Ритейлер Свифт
• Свободная касса

Торжественная церемония объявления победителей премии и награждение состоится 30 ноября в Крокус Экспо в ходе конференции Tinkoff eCommerce.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail