Новости сегодня
Все новости →Объём предложения торговых помещений для стрит-ритейла в Москва-Сити к 2023 году увеличится на 31%
время публикации: 13:40 17 августа 2021 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что наибольшее количество торговых площадей в деловом центре включают в себя три башни – «Башня Федерация», «Город Столиц», «Эволюция», составляющие 54,9% от общего объёма.
По итогам первого полугодия 2021 года общий объём предложения торговых площадей формата стрит-ритейл на территории ММДЦ «Москва-Сити» составил 61,0 тыс. кв. м.Проект застройки территории ММДЦ «Москва-Сити» в ближайшие три года также включает строительство четырёх новых объектов, в составе которых запланированы торговые помещения. В случае реализации всех проектов в анонсированные сроки к 2023 году объем предложения торговых помещений формата стрит-ритейл в деловом районе увеличится на 27,3 тыс. кв. м и составит 88,3 тыс. кв. м.
По итогам первого полугодия 2021 года уровень вакантности на территории ММДЦ «Москва Сити» составил четверть от общего предложения, что сопоставимо с показателем аналогичного периода прошлого года. В абсолютном выражении общий объем вакантных торговых площадей составляет 15,2 тыс. кв. м.
Несмотря на сохраняющийся высокий уровень вакантности в комплексе «Башня Федерация», где сосредоточено 7,3 тыс. кв. м свободных торговых площадей (или 48,2% от совокупного объема свободного предложения на территории делового центра), в целом наблюдается активное заполнение пустующих торговых площадей, в том числе за счёт открытия новых корнеров в пространстве гастромаркета Degustator.
Сокращение уровня вакантных площадей в первом полугодии 2021 года наблюдается и в других башнях: так в «Башне Империя» в анализируемом периоде показатель сократился до 17,5% за счет открытия двух заведений общественного питания – нового проекта «Место силы» by Misha Fisher на минус первом этаже и кофейни ABC Coffee Roasters в зоне ресепшн первого этажа.
Активно заполняется арендаторами новый комплекс Neva Towers, введенный в эксплуатацию в четвёртом квартале 2020 года – уже сегодня в объекте занято свыше 75% торговых площадей (готовятся к открытию заведения общественного питания, супермаркет и предприятия сферы услуг).
Торговые помещения пользуются высоким спросом у операторов сопутствующей торговли, ориентированных на обслуживание дневного населения ММДЦ «Москва-Сити». Это объекты food&beverage, магазины FMCG и различные услуги: фитнес-клубы, салоны красоты, медицинские центры и др.
По состоянию на конец первого полугодия 2021 года инфраструктура ММДЦ «Москва-Сити» представлена 337 предприятиями торговли и услуг, на которые приходится в совокупности 40,7 тыс. кв. м от общего объема предложения торговых помещений. При этом 42% от общего объема занимают операторы общественного питания, представленные ресторанами, кафе, столовыми, кофейнями и кулинариями.
Читайте также:
Вакантность в сегменте support retail в ММДЦ «Москва-Сити» составила 14%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)