0/5

Лента Новостей

14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Объём продаж рыбы в «Перекрёстке» впервые достиг показателей мяса и птицы

Объём продаж рыбы в «Перекрёстке» впервые достиг показателей мяса и птицы
время публикации: 11:30  14 декабря 2023 года
Покупатели торговой сети «Перекрёсток» в ноябре 2023 года приобрели рекордный объём охлаждённой рыбной продукции, сопоставимый с продажами мяса и птицы.
Рост продаж в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдался во всех трёх категориях: рыбы - на 24,4%, мяса - на 10,1%, птицы - на 30,7%. При этом доля рыбной продукции в товарообороте компании достигла 4,6%, в то время, как на мясо пришлось 4,2%, а на птицу – 4%.

По оценкам экспертов сети, такое изменение предпочтений покупателей связано с расширением ассортимента и с тем, что разнообразные виды рыбы и морепродуктов стали более доступны на полке. Также влияет на спрос растущий тренд на здоровый образ жизни, все больше людей начинают уделять внимание своему питанию и вводят рыбу в свой ежедневный рацион.

В супермаркетах «Перекрёсток» в рамках категории «Рыбная продукция» представлены три группы товаров – свежая
Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»
«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов
 рыба и морепродукты, которые реализуются через ледник, рыбная гастрономия и заморозка.  Последние месяцы сеть активно наращивала поставки свежей охлаждённой рыбы, а также расширила ассортимент рыбных деликатесов горячего и холодного копчения. В результате в ноябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наиболее значительно выросли продажи икры (+87%), охлаждённой (+56%) и копченой рыбы (+43%).

В каждом супермаркете в Москве и Санкт-Петербурге, который оборудован ледником, представлены стейки из красной охлаждённой рыбы – мурманский лосось, карельская форель, выращенная специально для «Перекрёстка», а также сибас и дорадо из Турции. Покупатели оценили такие изменения в ассортименте и почти треть (30,8%) всех продаж в категории в ноябре составила именно свежая и разделанная рыба – филе, стейки и медальоны. Наибольшей популярностью пользовались лосось, форель и кижуч, на них прошлось более 70% продаж.

По оценкам экспертов «Перекрёстка», чаще всего выбирают именно свежую форель с долей продаж в 50%, при этом покупатели активно интересуются всем ассортиментом и стали чаще пробовать новые сорта рыбы и морепродуктов, которые появляются в сети.

В ноябре также были очень востребованы рыбные деликатесы, абсолютным фаворитом стал осётр горячего копчения. Несмотря на то, что новогодний сезон еще не наступил, по итогам месяца резко выросли (на 130%) продажи икры лососёвых рыб - горбуши, нерки, кеты, кижуча, а также карельской форели.

Большую часть ассортимента рыбы «Перекрёсток» закупает у российских поставщиков. Из Мурманска на автомобилях поставляют охлаждённый лосось, треску, пикшу, камбалу, палтуса и окуня. Из Карелии доставляют форель, из центральной части России и из северо-западных регионов – речную рыбу, а также широкий ассортимент рыбы и морепродуктов привозят с Дальнего востока. Из Турции поставляют сибас и дорадо, которые привозят на авто и впервые начали доставлять на самолётах.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail