0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Объём продаж рыбы в «Перекрёстке» впервые достиг показателей мяса и птицы

Объём продаж рыбы в «Перекрёстке» впервые достиг показателей мяса и птицы
время публикации: 11:30  14 декабря 2023 года
Покупатели торговой сети «Перекрёсток» в ноябре 2023 года приобрели рекордный объём охлаждённой рыбной продукции, сопоставимый с продажами мяса и птицы.
Рост продаж в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдался во всех трёх категориях: рыбы - на 24,4%, мяса - на 10,1%, птицы - на 30,7%. При этом доля рыбной продукции в товарообороте компании достигла 4,6%, в то время, как на мясо пришлось 4,2%, а на птицу – 4%.

По оценкам экспертов сети, такое изменение предпочтений покупателей связано с расширением ассортимента и с тем, что разнообразные виды рыбы и морепродуктов стали более доступны на полке. Также влияет на спрос растущий тренд на здоровый образ жизни, все больше людей начинают уделять внимание своему питанию и вводят рыбу в свой ежедневный рацион.

В супермаркетах «Перекрёсток» в рамках категории «Рыбная продукция» представлены три группы товаров – свежая
Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»
«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов
 рыба и морепродукты, которые реализуются через ледник, рыбная гастрономия и заморозка.  Последние месяцы сеть активно наращивала поставки свежей охлаждённой рыбы, а также расширила ассортимент рыбных деликатесов горячего и холодного копчения. В результате в ноябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наиболее значительно выросли продажи икры (+87%), охлаждённой (+56%) и копченой рыбы (+43%).

В каждом супермаркете в Москве и Санкт-Петербурге, который оборудован ледником, представлены стейки из красной охлаждённой рыбы – мурманский лосось, карельская форель, выращенная специально для «Перекрёстка», а также сибас и дорадо из Турции. Покупатели оценили такие изменения в ассортименте и почти треть (30,8%) всех продаж в категории в ноябре составила именно свежая и разделанная рыба – филе, стейки и медальоны. Наибольшей популярностью пользовались лосось, форель и кижуч, на них прошлось более 70% продаж.

По оценкам экспертов «Перекрёстка», чаще всего выбирают именно свежую форель с долей продаж в 50%, при этом покупатели активно интересуются всем ассортиментом и стали чаще пробовать новые сорта рыбы и морепродуктов, которые появляются в сети.

В ноябре также были очень востребованы рыбные деликатесы, абсолютным фаворитом стал осётр горячего копчения. Несмотря на то, что новогодний сезон еще не наступил, по итогам месяца резко выросли (на 130%) продажи икры лососёвых рыб - горбуши, нерки, кеты, кижуча, а также карельской форели.

Большую часть ассортимента рыбы «Перекрёсток» закупает у российских поставщиков. Из Мурманска на автомобилях поставляют охлаждённый лосось, треску, пикшу, камбалу, палтуса и окуня. Из Карелии доставляют форель, из центральной части России и из северо-западных регионов – речную рыбу, а также широкий ассортимент рыбы и морепродуктов привозят с Дальнего востока. Из Турции поставляют сибас и дорадо, которые привозят на авто и впервые начали доставлять на самолётах.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail