0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Объём продаж рыбы в «Перекрёстке» впервые достиг показателей мяса и птицы

Объём продаж рыбы в «Перекрёстке» впервые достиг показателей мяса и птицы
время публикации: 11:30  14 декабря 2023 года
Покупатели торговой сети «Перекрёсток» в ноябре 2023 года приобрели рекордный объём охлаждённой рыбной продукции, сопоставимый с продажами мяса и птицы.
Рост продаж в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдался во всех трёх категориях: рыбы - на 24,4%, мяса - на 10,1%, птицы - на 30,7%. При этом доля рыбной продукции в товарообороте компании достигла 4,6%, в то время, как на мясо пришлось 4,2%, а на птицу – 4%.

По оценкам экспертов сети, такое изменение предпочтений покупателей связано с расширением ассортимента и с тем, что разнообразные виды рыбы и морепродуктов стали более доступны на полке. Также влияет на спрос растущий тренд на здоровый образ жизни, все больше людей начинают уделять внимание своему питанию и вводят рыбу в свой ежедневный рацион.

В супермаркетах «Перекрёсток» в рамках категории «Рыбная продукция» представлены три группы товаров – свежая
Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»
«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов
 рыба и морепродукты, которые реализуются через ледник, рыбная гастрономия и заморозка.  Последние месяцы сеть активно наращивала поставки свежей охлаждённой рыбы, а также расширила ассортимент рыбных деликатесов горячего и холодного копчения. В результате в ноябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наиболее значительно выросли продажи икры (+87%), охлаждённой (+56%) и копченой рыбы (+43%).

В каждом супермаркете в Москве и Санкт-Петербурге, который оборудован ледником, представлены стейки из красной охлаждённой рыбы – мурманский лосось, карельская форель, выращенная специально для «Перекрёстка», а также сибас и дорадо из Турции. Покупатели оценили такие изменения в ассортименте и почти треть (30,8%) всех продаж в категории в ноябре составила именно свежая и разделанная рыба – филе, стейки и медальоны. Наибольшей популярностью пользовались лосось, форель и кижуч, на них прошлось более 70% продаж.

По оценкам экспертов «Перекрёстка», чаще всего выбирают именно свежую форель с долей продаж в 50%, при этом покупатели активно интересуются всем ассортиментом и стали чаще пробовать новые сорта рыбы и морепродуктов, которые появляются в сети.

В ноябре также были очень востребованы рыбные деликатесы, абсолютным фаворитом стал осётр горячего копчения. Несмотря на то, что новогодний сезон еще не наступил, по итогам месяца резко выросли (на 130%) продажи икры лососёвых рыб - горбуши, нерки, кеты, кижуча, а также карельской форели.

Большую часть ассортимента рыбы «Перекрёсток» закупает у российских поставщиков. Из Мурманска на автомобилях поставляют охлаждённый лосось, треску, пикшу, камбалу, палтуса и окуня. Из Карелии доставляют форель, из центральной части России и из северо-западных регионов – речную рыбу, а также широкий ассортимент рыбы и морепродуктов привозят с Дальнего востока. Из Турции поставляют сибас и дорадо, которые привозят на авто и впервые начали доставлять на самолётах.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail