Лента Новостей
Все новости →Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
время публикации: 15:45 23 июля 2021 года
Исследовательское агентство Data Insight представила отчёт, посвященный развитию e-grocery в России, в котором раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июнь, данные по крупнейшим игрокам рынка.
В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года.Объем онлайн-продаж интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания в мае составил 26,5 млрд рублей (+150% к июню 2020 года), средний чек за год сократился с 2100 до 1420 рублей (-32%).
Самым посещаемым интернет-магазином стала Лента, которая интегрировала на основной сайт сервис доставки (бывшую Ленточку).
Среди приложений по оценкам пользователей и по количеству новых установок по-прежнему лидирует Самокат, по накопленной популярности – СберМаркет, по среднесуточной аудитории – «Дикси» - Клуб Друзей и доставка, за которым следуют «Перекрёсток» и «ВкусВилл».
По количеству онлайн-заказов значительно лидирует Самокат, за ним следуют Яндекс.Лавка и «ВкусВилл», суммарная доля трех лидеров превышает 63% от общего количества заказов в сегменте e-grocery.
«ВкусВилл» сохраняет лидерство по объему продаж (в рублях) с долей в 14%, при этом суммарно на первую четверку («ВкусВилл», Самокат, Сбермаркет, Яндекс.Лавка) приходится почти половина всех онлайн-продаж (47%).
Самый большой прирост месячного объема онлайн-продаж по сравнению с маем 2020 года – у Самоката (+2,7 млрд руб.), СберМаркета (+2,3) и «ВкусВилла» (+2,2).
Data Insight прогнозирует, что в целом за 2021 год объем рынка e-grocery составит 242 млн заказов и 337 млрд рублей, что соответствует росту за год в 3,5 раза по количеству заказов и в 2,6 раза по объему онлайн-продаж.
Читайте также:
Рынок e-grocery вырос на 15% по отношению к первому кварталу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 21 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
09:30, 23 октября 2024
11:55, 02 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...