0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Рынок e-grocery вырос на 15% по отношению к первому кварталу

Рынок e-grocery вырос на 15% по отношению к первому кварталу
время публикации: 16:10  21 июля 2021 года
В ходе подготовки обзора «Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам первой половины 2021 года эксперты выяснили, что в течение второго квартала рынок e-grocery вырос примерно на 15% к первому кварталу 2021 года и почти вдвое ко второму кварталу 2020-го.
Таким образом по итогам первого полугодия 2021 года, по предварительным оценкам аналитиков INFOLine, интернет-продажи продуктов питания могут вырасти более чем в 2,5 раза к аналогичному показателю прошлого года.

Из ключевых событий отчетного периода, способных существенно повлиять на рынок online food, эксперты INFOLine отмечают активизацию маркетплейсов в продовольственном секторе: Wildberries договорился о сотрудничестве с «Фуд сити», и теперь клиентам в пределах МКАД и в трех районах Подмосковья будет доступна доставка мяса, рыбы, зелени и морепродуктов в течение двух часов.

Компания Ozon начала наступление сервиса Ozon Express на Северную столицу. В центре Санкт-Петербурга уже открылся первый dark store, что сделало доступной доставку во всех основных районах города. Более того, не заставят себя долго ждать еще несколько dark stores, в результате чего Ozon Express покроет весь Петербург.

С dark store начнет работать и СберМаркет – пока в тестовом режиме. Первым партнером компании по проекту стала сеть METRO, «пилот» запустят в регионах, где у ритейлера отсутствуют торговые центры.

X5 Group объявила о выделении цифровых бизнесов (Vprok.ru Перекресток, сервисов экспресс-доставки и «ОКОЛО») в отдельный департамент. Этому направлению компания уделяет знаковое место в стратегии своего развития до 2023 года, и потому рассматривает несколько перспективных опций.

Из интересных новаций в сфере госрегулирования рынка Foodtech следует отнести эксперимент по online-торговле продукцией российских виноделов силами Почты России, который стартует 1 сентября 2021 года. Пилотный проект запустят в Мордовии и Московской области.

Также государственные органы уточнили требования к аптечным организациям, которые могут заниматься дистанционной продажей фарм-препаратов: вести интернет-торговлю лекарствами позволят несетевым аптекам, а покупать безрецептурные медикаменты потребители станут на маркетплейсах.

Внесены и изменения в закон «Об обращении лекарственных средств», согласно которому в качестве эксперимента в столичном регионе и Белгородской области запустят online-торговлю рецептурными лекарствами. Исключение составят наркотические, психотропные и сильнодействующие препараты, а также медикаменты, содержащие более 25% этилового спирта. Участником пилотного проекта со стороны аптек станет Ozon.

Читайте также:
«Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail