0/5

Лента Новостей

17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

«Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж

«Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж
время публикации: 16:10  15 июня 2021 года
Утконос ОНЛАЙН и сеть магазинов «Лента», входящие в «Севергрупп» Алексея Мордашова, объявляют о масштабном проекте синергии между двумя компаниями.
Благодаря своей 20-летней экспертизе в онлайн-продажах продуктов питания с осени 2021 года Утконос ОНЛАЙН станет 3 PL-партнером «Ленты» и предоставит складскую инфраструктуру в Санкт-Петербурге, которая отвечает запросам e-grocery. Сюда относится фулфилмент-центр, расположенный в логистическом терминале «Кубинская», площадью 9 486 кв метров мезонинного хранения, для комплектации и доставки онлайн-заказов, а именно товаров из дополнительного ассортимента.

«Мы работаем над улучшением нашего онлайн-предложения. На базе склада Утконоса будет запущен пилотный проект по расширению ассортимента «Ленты», доступного нашим покупателям для заказа. Знания, полученные нами в ходе этого эксперимента, позволят нам укрепить позиции на региональном рынке e-commerce и усилить базу для роста в онлайн-сегменте по всей стране в соответствии со стратегическими приоритетами компании», - прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор компании «Лента».

«Утконос и «Лента» до сегодняшнего дня уже реализовали ряд совместных проектов в разных сферах, включая IT-инфраструктуру и маркетинг. Мы продолжаем искать взаимодополняющее и выгодное решение для синергии между нашими компаниями в будущем», - отметил генеральный директор Утконос ОНЛАЙН Дэнни Перекальски.

Читайте также:
«Лента» выбрала стартап для оптимизации своих промо-акций

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail