0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Лента» выбрала стартап для оптимизации своих промо-акций. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

13:15 «Красное&Белое» удерживает лидерство в сегменте алкомаркетов
12:50 Питерский сервис доставки здоровой еды Fresh Lab вышел в Украину
12:25 Яндекс.Маркет снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца
12:00 Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах
Как искусственный интеллект делает жизнь естественней
11:35 ФТС проверяет российское подразделение IKEA из-за возможной неуплаты таможенных платежей
11:10 М.Видео-Эльдорадо: спрос на электротранспорт в первом полугодии 2021 года вырос почти вдвое
10:45 ФРИИ инвестировал в стартап, генерирующий синтетических людей для бизнеса и создателей контента
10:20 Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании
9 основных трендов, определяющих стратегии инвесторов на ближайшие несколько лет
09:50 «ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»
09:30 Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает «Адамас»
18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
Все новости →
«Лента» выбрала стартап для оптимизации своих промо-акций

«Лента» выбрала стартап для оптимизации своих промо-акций

«Лента» выбрала стартап для оптимизации своих промо-акций
время публикации: 16:10  11 июня 2021 года
«Лента» в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo, в котором приняли участие 76 человек.
Участники разрабатывали предсказательную модель машинного обучения в облаке Microsoft Azure, которая позволит оптимизировать промо-акции «Ленты» и повысить точность их планирования. Заявки подали 449 человек: почти в два раза больше, чем годом ранее. Было допущено 25 команд.

Используя инструменты машинного обучения из надежного и безопасного облака Microsoft Azure, участники хакатона три дня разрабатывали алгоритм для оценки эффективности промо-кампаний и составляли оптимальный промо-календарь на год. Они выстраивали модель на основе информации, которые предоставила «Лента»: это перечень промо-акций за последний квартал 2019-го, 2020 год и чековые данные непостоянных покупателей сети.

Проекты оценивало жюри, в состав которого вошли представители дирекции по информационным технологиям и службы продвинутой аналитики «Ленты». Победителем онлайн-хакатона стала команда Smartics, которая не только смогла разработать решение по предсказанию эффективности рекламных кампаний, но и предложила наиболее продуманный подход к оптимизации промо-календаря: структурировала процесс, определила математическую модель и учла различные факторы, влияющие на результат маркетинговых коммуникаций.

Команда получит денежное вознаграждение в размере 222 000 рублей и возможность реализовать оплаченный пилот по планированию промо-кампаний в одном из магазинов «Ленты».

Центр инноваций «Ленты» проводит онлайн-хакатон в партнёрстве с Microsoft во второй раз. Победители прошлого испытания реализуют свой пилотный проект в сфере маркетинговых коммуникаций с участниками программы лояльности.

Читайте также:
Кейс «Ленты»: кассы самообслуживания как инструмент повышения лояльности и роста траффика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности