0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»

«ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
время публикации: 14:55  23 июня 2025 года
Российский производитель безалкогольных напитков «ОЧАКОВО» объявил о запуске новой лимитированной версии COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада».
Новинка, созданная на пересечении категории газированных напитков и актуальных кондитерских трендов, произведена 20 июня и будет продаваться до конца 2025 года.

«COOLCOLA – со вкусом «дубайского шоколада» сочетает классический вкус колы с яркими кондитерскими нотками, вдохновлёнными популярным сейчас  направлением в гастрономии – дубайским шоколадом с катаифи и фисташками. Продукт обладает богатым вкусом – в нем есть и аромат шоколада, и ореховый тон, и вкус восточных сладостей», – говорится в сообщении компании.

В компании отметили, что это кросс-категорийное решение отвечает растущему потребительскому интересу к оригинальным вкусовым сочетаниям и смелым экспериментам на стыке сегментов. 

«Ажиотаж вокруг новинки начался задолго до официального анонса. В сети появлялись предположения, каким может быть вкус и дизайн новинки, люди даже генерировали собственные версии этикеток с помощью нейросетей. Мы были приятно удивлены таким уровнем интереса. Сегодня рады представить официально продукт – от вкуса до его визуального оформления», – поделилась Юрий Антонов, генеральный директор «ОЧАКОВО».

COOLCOLA со вкусом Дубайского шоколада поступит в продажу в ближайшие пару дней. Напиток будет представлен в следующих форматах: в алюминиевых банках 0,33 л и ПЭТ-бутылках объёмом 0,5 и 1 л.

Читайте также:
В России появится Coca-Cola из Южной Осетии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail