0/5

Лента Новостей

18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»

«ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
время публикации: 14:55  23 июня 2025 года
Российский производитель безалкогольных напитков «ОЧАКОВО» объявил о запуске новой лимитированной версии COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада».
Новинка, созданная на пересечении категории газированных напитков и актуальных кондитерских трендов, произведена 20 июня и будет продаваться до конца 2025 года.

«COOLCOLA – со вкусом «дубайского шоколада» сочетает классический вкус колы с яркими кондитерскими нотками, вдохновлёнными популярным сейчас  направлением в гастрономии – дубайским шоколадом с катаифи и фисташками. Продукт обладает богатым вкусом – в нем есть и аромат шоколада, и ореховый тон, и вкус восточных сладостей», – говорится в сообщении компании.

В компании отметили, что это кросс-категорийное решение отвечает растущему потребительскому интересу к оригинальным вкусовым сочетаниям и смелым экспериментам на стыке сегментов. 

«Ажиотаж вокруг новинки начался задолго до официального анонса. В сети появлялись предположения, каким может быть вкус и дизайн новинки, люди даже генерировали собственные версии этикеток с помощью нейросетей. Мы были приятно удивлены таким уровнем интереса. Сегодня рады представить официально продукт – от вкуса до его визуального оформления», – поделилась Юрий Антонов, генеральный директор «ОЧАКОВО».

COOLCOLA со вкусом Дубайского шоколада поступит в продажу в ближайшие пару дней. Напиток будет представлен в следующих форматах: в алюминиевых банках 0,33 л и ПЭТ-бутылках объёмом 0,5 и 1 л.

Читайте также:
В России появится Coca-Cola из Южной Осетии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail