0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании

Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
время публикации: 16:35  27 июня 2025 года
Фото: yahoo.com
Омид Афшар, исполнительный директор Tesla и один из ближайших соратников Илона Маска, ушел из компании. Его уход усугубляет кадровый дефицит в автоконцерне, переживающем снижение покупательского спроса в Европе и Северной Америке.
Как сообщает Reuters со ссылкой на осведомленные источники, Омид Афшар, работавший в Tesla с 2017 года, с 2024 года отвечал за продажи и производство в указанных регионах. Он принимал деятельное участие в ключевых стратегических инициативах, в том числе в создании Gigafactory в Техасе.

Официальные мотивы ухода не называются. Однако это событие совпало с ослаблением интереса к существующей модельной линейке Tesla, чьи позиции ослабевают под натиском конкурентов, которые предлагают рынку более доступные модели электромобилей.

По данным источников, Омид Афшар был в числе топ-менеджеров, принявших на себя дополнительную нагрузку, пока Илон Маск был сосредоточен на других задачах.

Напомним, для Tesla 2024 год прошёл не без проблем. Американская компания впервые за более чем 10 лет снизила годовой объём продаж (1,79 млн электромобилей) и лишь с небольшим отрывом сохранила лидерство над китайской BYD Co. В 2023 году Tesla продала 1,8 млн электромобилей.

Читайте также:

Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail