0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Одноклассники» запустили новую программу монетизации в ленте

«Одноклассники» запустили новую программу монетизации в ленте
время публикации: 12:50  23 ноября 2022 года
Теперь авторы в «Одноклассниках» смогут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций.
Сумма вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте пользователей – публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента. В программе могут участвовать все группы, которые соответствуют правилам соцсети и критериям входа в программу.

Запуск новой программы монетизации – это следующий шаг в развитии контентной платформы ОК, который поддержит авторов с качественным уникальным контентом и поможет им получить дополнительные возможности для развития своей группы. Теперь авторы сами смогут влиять на свой доход, увеличивая количество просмотров публикаций в лентах пользователей. Чем активнее автор и его аудитория – тем больше денег он сможет заработать по новой программе. 

ОК будут делиться с авторами частью собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте соцсети через рекламные платформы VK Реклама и myTarget. Группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы. Таким образом, авторы смогут получать доход от своего контента и еще активнее развивать свои проекты на платформе ОК.

Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы необходимо подать заявку через специальную форму. Вывести все полученные деньги можно через личный кабинет сервиса AdvertCentrum. Комиссия зависит от способа вывода и составляет от 3% до 6%.

Для участия в программе монетизации контента группа должна соответствовать нескольким критериям. Инструмент станет доступен администраторам групп с 1000+ подписчиков и ежемесячным ростом на 200+ подписок. При этом важно, чтобы у группы была активная аудитория: более 50% подписчиков должны взаимодействовать с ее контентом хотя бы один раз за месяц.

«В этом году мы начали активно работать с авторами контента: в ОК появилась команда по работе с блогерами и сообществами, мы запустили новый контентный сервис «Увлечения» и алгоритм «Молния», который дает стартовую аудиторию новым авторам. Следующий шаг – обеспечить авторов прозрачными возможностями для заработка в соцсети на своем контенте и тем самым дать новые возможности для работы над качеством контента.

Благодаря невысокому порогу входа в 1000 подписчиков новая программа монетизации поможет как начинающим авторам на платформе, так и опытным администраторам групп в ОК», – комментирует Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям ОК.

С помощью алгоритма «Молния» новые авторы в ОК смогут в короткие сроки присоединиться к программе. После запуска алгоритма поддержку за полгода получили 2500 новых авторов с качественным контентом, что позволило им в среднем за этот период собрать аудиторию в 1360 подписчиков.

В августе «Одноклассники» представили первую общедоступную программу монетизации видео в соцсети. Тогда все администраторы групп с качественным видеоконтентом получили возможность зарабатывать на показе рекламы.

Читайте также:
В Госдуму внесут законопроект о запрете рекомендательных алгоритмов в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail