0/5

Новости сегодня

13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
12:25 Цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом в РФ сравнялись
12:00 Госдума предложила ограничить продажу электронных сигарет онлайн
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
11:35 «Детский мир» приобрел акции в рамках buyback
11:10 «Лента» запустила собственную торговую марку свежей еды
10:45 Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»
10:20 В Москве открылся торговый центр «Сказка»
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
09:55 «Мегафон» вышел из капитала «Связного»
09:30 Имитирующие оригинальную Coca-Cola напитки обнаружены в столичных магазинах
10:45 Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике
10:10 Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
09:30 Мировые цены на продовольствие в ноябре практически не изменились
09:00 Суд не ограничил Veon в сделке по продаже «Вымпелкома»
08:00 Главное за неделю: каждый второй российский ТЦ под угрозой банкротства, российские и турецкие бренды откроют магазины на месте H&M, число «Чижиков» к 2027 году вырастет до 5 тысяч
19:05 Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
18:40 «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю рынка «Макдоналдс» в РФ
18:15 ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете
17:50 Александр Илларионов о целях забастовки сотрудников ИКЕА: «Пока компания остается на рынке, рабочие места обязана сохранить!»
17:25 «СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России
Все новости →

«Одноклассники» запустили новую программу монетизации в ленте

«Одноклассники» запустили новую программу монетизации в ленте
время публикации: 12:50  23 ноября 2022 года
Теперь авторы в «Одноклассниках» смогут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций.
Сумма вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте пользователей – публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента. В программе могут участвовать все группы, которые соответствуют правилам соцсети и критериям входа в программу.

Запуск новой программы монетизации – это следующий шаг в развитии контентной платформы ОК, который поддержит авторов с качественным уникальным контентом и поможет им получить дополнительные возможности для развития своей группы. Теперь авторы сами смогут влиять на свой доход, увеличивая количество просмотров публикаций в лентах пользователей. Чем активнее автор и его аудитория – тем больше денег он сможет заработать по новой программе. 

ОК будут делиться с авторами частью собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте соцсети через рекламные платформы VK Реклама и myTarget. Группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы. Таким образом, авторы смогут получать доход от своего контента и еще активнее развивать свои проекты на платформе ОК.

Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы необходимо подать заявку через специальную форму. Вывести все полученные деньги можно через личный кабинет сервиса AdvertCentrum. Комиссия зависит от способа вывода и составляет от 3% до 6%.

Для участия в программе монетизации контента группа должна соответствовать нескольким критериям. Инструмент станет доступен администраторам групп с 1000+ подписчиков и ежемесячным ростом на 200+ подписок. При этом важно, чтобы у группы была активная аудитория: более 50% подписчиков должны взаимодействовать с ее контентом хотя бы один раз за месяц.

«В этом году мы начали активно работать с авторами контента: в ОК появилась команда по работе с блогерами и сообществами, мы запустили новый контентный сервис «Увлечения» и алгоритм «Молния», который дает стартовую аудиторию новым авторам. Следующий шаг – обеспечить авторов прозрачными возможностями для заработка в соцсети на своем контенте и тем самым дать новые возможности для работы над качеством контента.

Благодаря невысокому порогу входа в 1000 подписчиков новая программа монетизации поможет как начинающим авторам на платформе, так и опытным администраторам групп в ОК», – комментирует Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям ОК.

С помощью алгоритма «Молния» новые авторы в ОК смогут в короткие сроки присоединиться к программе. После запуска алгоритма поддержку за полгода получили 2500 новых авторов с качественным контентом, что позволило им в среднем за этот период собрать аудиторию в 1360 подписчиков.

В августе «Одноклассники» представили первую общедоступную программу монетизации видео в соцсети. Тогда все администраторы групп с качественным видеоконтентом получили возможность зарабатывать на показе рекламы.

Читайте также:
В Госдуму внесут законопроект о запрете рекомендательных алгоритмов в интернете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности