0/5

Лента Новостей

20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

ОФД «Такском»: Спрос россиян на лекарства от аллергии весной вырос почти на 23%

время публикации: 10:43  24 мая 2018 года
Статистика основана на информации контрольно-кассовых чеков онлайн-касс со всей страны.
ОФД «Такском» выяснил, какие лекарственные препараты пользуются наибольшим спросом весной, и изучил динамику их потребления в России за апрель. 

Так, по сравнению с предыдущим месяцем весны наблюдался рост интереса покупателей аптек к препаратам от аллергии и венотоникам. Продажи противоаллергических средств увеличились на 22,86%, венотизирующих − на 17,24%. Россияне чаще покупали препараты для лечения онкологических (на 13,76%), и сердечно - сосудистых заболеваний (на 7,54%). На 4,7% в денежном и на 10% в количественном выражении выросли значения продаж препаратов от диабета.

ОФД «Такском» провел мониторинг цен на лекарственные препараты в апреле по стране. Средства для дыхательной системы, оказавшиеся столь популярными в весенние месяцы, можно было купить за 382 рубля, а вот лечение алкоголизма обошлось бы дороже: средний ценник гуляет вокруг значения 803 рубля. Купить упаковку препарата от аллергии аптеки предлагали за 190 рублей.

Заметно обострилась проблема аллергии у жителей Новосибирской, Московской, Рязанской, Иркутской и Смоленской областей. Продажи антигистаминных препаратов с наступлением весны в этих регионах поползли вверх. В Татарстане, Нижегородской области, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах и покупали такие лекарства реже, и тратили на них меньше.

За лечение варикозной болезни и облегчение симптомов венозной недостаточности крепко взялись этой весной в Москве, Карелии и Тамбовской области. Венотоники здесь покупались со стабильным увеличением затрат: рост динамики продаж в денежном выражении в Москве на 22,12%, Карелии – на 20,42%, Тамбовской области – 14,23%. В Санкт-Петербурге и Тюменской области, очевидно, проблема остро не стоит: ОФД «Такском» фиксирует ощутимое снижение спроса на венотонизирующие средства.

В Санкт-Петербурге не могут уснуть. До «белых ночей» еще далеко, а препараты для нормализации сна уже интересуют горожан (рост продаж на 5,18%). Москва – традиционно бессонная, и с каждым месяцем тратит все больше денег, чтобы заполучить ночной отдых (рост продаж на 13,75%).

Медленно, но верно россияне начали весной избавляться от вредных привычек. В некоторых регионах наметился устойчивый тренд на лечение алкоголизма, наркомании и табакокурения. В апреле по сравнению с мартом продажи средств от алкоголизма, наркомании и табакокурения выросли в Москве на 5,41%, Свердловской – на 9,31%, Рязанской области – 25,31%. 

Однако территорий, практикующих ЗОЖ, не так уж и много. По данным ОФД «Такском», крепкий алкоголь, пиво и сигареты ежемесячно входят в топ-10 самых популярных товаров.

Посмотреть «горячую» десятку по стране в апреле можно на карте потребительских предпочтений ОФД «Такском».

Узнать, какие лекарственные препараты были наиболее востребованы зимой в каждом регионе страны, можно из аналитического отчета ОФД«Такском».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.