0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков

Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
время публикации: 16:35  17 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В России в первой декаде марта 2025 года зафиксирован рост продаж энергетических напитков в натуральном выражении на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Этот подъем происходит, несмотря на действующий на федеральном уровне запрет на продажу энергетиков лицам, не достигшим 18 лет.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Контур.Маркета». При этом в компании «Нильсен» за 1 января — 2 марта отмечают рост натуральных розничных продаж энергетиков на 15,2% год к году, денежных — на 31,6%.

Согласно «Контур.Маркету», в первой декаде марта несколько лидирующих брендов энергетиков зафиксировали снижение продаж. В частности, Red Bull потерял 14%, а Volt Energy – 21% в годовом исчислении. Однако ограничения оказали влияние на продажи в основном в вендинговых аппаратах и на отдельных онлайн-платформах.

Например, с 1 марта энергетические напитки пропали из ассортимента «Яндекс Еды» и «Яндекс Маркета». В то же время, в традиционной рознице, в том числе в «Ленте» и «Вкусвилле», не заметили существенного влияния ограничений на продажи энергетиков после 1 марта.

Напомним, в августе 2024 года Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий продавать несовершеннолетним лицам безалкогольные тонизирующие напитки, в том числе энергетики. Закон вступил в силу с 1 марта 2025 года. Цель запрета - ограждение здоровья несовершеннолетних, поскольку содержание кофеина в энергетических напитках (150–320 мг на литр) значительно превышает допустимую суточную норму.

Читайте также:

Госдума приняла проект закона о введении штрафов за продажу детям энергетиков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail