Лента Новостей
Все новости →Около 2 тыс. нестационарных торговых объектов реализовали в Москве в рамках торгов
время публикации: 16:35 26 июня 2023 года
Почти 2 тыс. нестационарных торговых объектов реализовали в Москве на торгах за последние пять лет, для размещения НТО не нужно получать разрешения на строительство.
«С 2018 года Москва реализовала около 2 тыс. таких объектов. С победителями заключают договоры на пять лет. По их условиям инвесторам либо передают в пользование готовые НТО, либо выделяют участки под их размещение», - сообщил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.По его словам, участие в городских торгах позволяет открывать бизнес с минимальными вложениями в популярных общественных пространствах.
По информации пресс-службы столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений, нестационарные объекты устанавливаются в местах с высокой проходимостью: в парках и на бульварах, на центральных улицах и площадях, возле вестибюлей метро и в жилых кварталах. Они оформляются в едином узнаваемом стиле, поэтому давно стали неотъемлемой частью городской среды, и привлекают множество посетителей.
Для размещения НТО не нужно получать разрешение на строительство, зачастую не требуется подключение к коммуникациям, а на период простоя их можно легко разобрать для хранения.
По словам руководителя столичного департамента по конкурентной политике Ивана Щербакова, cамыми популярными у предпринимателей стали киоски для продажи еды и напитков навынос. За пять лет на торгах реализовано более 600 таких объектов, а на каждый лот в среднем претендовало шесть участников, добавил он.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»