0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

«Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене

«Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене
время публикации: 16:35  29 марта 2023 года
Аукцион состоится 22 мая по поручению ПАО «Банк непрофильных активов «Траст» на электронной торговой площадке Российского аукционного дома. На продажу выставлено 100% долей ООО «Торговый квартал» и права требования банка к этой компании.
Компании принадлежит одноименный ТРЦ в Калуге, общей площадью 38 тыс. кв.м и здание строительного гипермаркета «Аксон» площадью 5,6 тыс. кв. м по соседству. Начальная цена составляет 2,163 млрд руб, минимальная – 1,838 млрд руб. Заявки на участие в торгах принимаются до 14 мая.
Три московских универмага выставили на торги
Три московских универмага выставили на торги

ТРЦ «Торговый квартал» – это крупнейший ТРЦ в Калуге, расположен на стыке двух густонаселенных микрорайонов города: «Байконур» и «Кубяка», в непосредственной близости от одной из основных городских магистралей, которая соединяет центр города и трассу М3 — дорогу на Москву. Он расположен по адресу: ул. Московская, д. 338а.

В ближайшем окружении комплекса проживает более 40 тыс. человек, а транспортный поток составляет 25 тыс. машин/день.

Это двухэтажный торговый комплекс с подземным этажом, оборудованный парковкой на 3 тыс. м/мест. Качественный состав арендаторов обеспечивает бизнесу высокую доходность. В ТРЦ представлены гипермаркеты «Ашан», «Эльдорадо», «Детский мир», «Спортмастер», детский развлекательный центр «Happy Land», зона фудкорта и пр.

Коэффициент заполнения торговых площадей арендаторами составляет более 96%.

Как отметил Григорий Начинкин, руководитель Департамента продаж РАД, ТРЦ «Квартал» — это объект, аналогов которому в Калуге нет и не предвидится.

«В Калуге объекты такого уровня больше не появятся – построить еще один такой комплекс, при наличии на рынке конкурента в виде ТРЦ «Торговый Квартал» и росте себестоимости строительства, экономически не целесообразно и для арендаторов расположение в данном ТРЦ – уникальная возможность присутствия на рынке города, а для инвесторов – возможность приобрести высокодоходный и ликвидный актив», - добавил Григорий Начинкин.

Читайте также:
Группа «ТЭН» выставила на продажу пять торгово-развлекательных центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail