0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«СберМаркет»: в июне продажи прохладительных напитков в России выросли почти в два раза

«СберМаркет»: в июне продажи прохладительных напитков в России выросли почти в два раза
время публикации: 16:35  23 июня 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» проанализировал спрос на прохладительные напитки с 1 по 18 июня 2023 года, а также сравнил данные с показателями за аналогичный период прошлого года. Оказалось, что популярнее всего — газированные напитки.
Количество заказов прохладительных напитков в июне 2023 года выросло в 1,9 раза по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. При этом больше всего заказывают газированные напитки — каждый пятый онлайн-заказ (20% от общего количества заказов прохладительных напитков) содержит эту категорию.
Сахаросодержащие напитки – подакцизный товар с 1 июля 2023 года. Что делать с кассами?
Сахаросодержащие напитки – подакцизный товар с 1 июля 2023 года. Что делать с кассами?

Почти таким же спросом пользуются у покупателей соки, нектары и морсы (18% заказов). В 12% случаев клиенты «СберМаркета» останавливают свой выбор на обычной и минеральной воде. 6% пользователей предпочитают квас, примерно такое же количество людей покупает энергетические напитки.

Топ-5 самых популярных торговых марок прохладительных напитков полностью состоит из отечественных брендов. Лидирует «Добрый» (9% от всех заказов в исследуемой категории). На втором месте — «Сады Придонья» (6%), затем «Фрутоняня» (5%), «Черноголовка» (5%) и «Очаковский» (2%).

Россияне чаще покупают прохладительные напитки в таре среднего объема (от 0,5 до 1,5 л). Почти треть заказов (33%) приходится на следующие объёмы банок, пакетов и бутылок: 0,5; 0,85; 0,9; 0,95; 0,97; 1; 1,25 и 1,5 л. Большие бутылки и пакеты (свыше 1,5 л) покупают чуть реже, они встречаются только в 19% заказов. Кроме того, в этом году спрос на прохладительные напитки без сахара вырос в 4,9 раза.

Читайте также:
В Госдуме подготовили меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail