0/5

Лента Новостей

14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

В 2015 году 66% россиян планируют купить иномарки

время публикации: 22:49  22 декабря 2014 года
Данные портала «Avito Авто» свидетельствуют, что, несмотря на экономический кризис в стране, большинство россиян собираются купить автомобиль в следующем году.

Так, около 54,3% опрошенных проголосовало за то, что в 2015 году они купят автомобиль. При этом 65,8% россиян сообщили, что в качестве новой машины рассматривают только иномарку, а 21,4% - модель зарубежного бренда, собранную на российском заводе, и только 12,8% - исключительно автомобиль отечественного производства, сообщает «Газета.ru».

Отметим, что 63,5% хотят потратить на автомобиль не более 500 тыс руб, 31,3% - не более 1,2 млн руб, 5,2% - готовы выделить на новую машину от 1,2 млн руб.