0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами

Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами
время публикации: 16:35  30 июля 2021 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не видит проблем в работе с системой маркировки и рекомендует бизнесу максимально быстро пройти регистрацию в «Честном ЗНАКЕ». Почти все предприятия розничной торговли переоборудовали кассовую технику для работы с маркированными товарами.
«На сегодня мы проблем не видим и рекомендуем компаниям максимально быстро пройти регистрацию в системе и приступить к решению практических задач. Так как мы работаем и с другими видами маркированной продукции, у нас на сегодня около 95% касс уже оборудованы 2D-сканерами», - сказала соруководитель комитета по цифровым инициативам АКОРТ Анна Орлова на Всероссийской конференции по маркировке упакованной воды.

Она сообщила, что производителям стоит уделять внимание качеству расходных материалов, используемых при нанесении кодов маркировки на продукцию: «Хочу обратить внимание на качество расходных материалов, которые используются при нанесении кодов маркировки: это бумага, пленка, клей. Нужно учитывать, что у нас при различных температурах хранятся товары на складе и в продаже, считываемость кода должна быть высокая, чтобы не приходилось продукцию возвращать производителям, и не было проблем на кассах при работе с потребителями».

По словам Анны Орловой, на подготовку к внедрению маркировки бизнесу дается достаточно времени, чтобы протестировать все бизнес-процессы. «Маркировка начинается с регистрации всех участников и заполнения карточки товара в Национальном каталоге. Производителям следует проверять правильность заполнения карточек, чтобы избежать проблем», - заключила она.

Читайте также:
Россия предлагает внедрить обязательную маркировку воды в странах ЕАЭС к 1 марта 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail