Лента Новостей
Все новости →Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
время публикации: 17:25 01 декабря 2021 года
Октябрь 2021 года стал рекордным по приросту новых индивидуальных предпринимателей в Москве с мая 2019 года – их число составило 7825 единиц и превысило результат сентября на 3,5%.
«Несмотря на введенные в конце октября ограничения, связанные с пандемией, темпы регистрации новых ИП в Москве продолжили расти и сегодня выше, чем в 2019 году.За январь-октябрь 2021 года новых индивидуальных предпринимателей зарегистрировалось 65,6 тысячи – на 5,4% больше, чем за январь-октябрь 2019 года», – отметил Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Общее количество индивидуальных предпринимателей в Москве на 1 ноября достигло 356,3 тысячи, превысив на 1,2% показатель на аналогичную дату 2019 года.
В Москве зарегистрирован каждый третий ИП Центрального Федерального округа и каждый десятый индивидуальный предприниматель России.
Число работающих у ИП сотрудников на начало ноября 2021 года достигло 126,3 тысячи человек, что на 26% больше, чем в 2019 году, отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 11 декабря 2025
20:50, 08 декабря 2025
18:40, 08 декабря 2025
17:00, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






