Новости сегодня
Все новости →«Они издеваются». Яровая прокомментировала опасения ритейлеров по поводу дефицита продуктов
время публикации: 16:00 08 октября 2018 года
Вице-спикер Госдумы назвала эту информацию вбросом и грубым обманом.
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая призвала ритейлеров и производителей продуктов «честно и открыто» обсудить свои отношения.
«Запугивание дефицитом продуктов — не более, чем вброс недостоверной информации лоббистами торговых сетей и грубый обман граждан. Предлагаю провести парламентские слушания, чтобы отечественные производители и торговые сети встретились и получили возможность честно и открыто обсудить вопрос добросовестности своих отношений», — заявила Яровая радиостанции «Говорит Москва».
Отношение торговых сетей к производителям продуктов вице-спикер назвала издевательством. По ее мнению, ритейлеры возвращают непроданный товар, чтобы избежать от убытков.
«Суть издевательства торговых сетей над отечественными производителями посредством возвратов нереализованной продукции очевидна. Между ними заключается договор купли-продажи, по которому производитель законно рассчитывает поставить товар и получить за это деньги. Он произвел товар, понес все затраты на выращивание в разных погодных условиях, переработку, рецептуру, качество, упаковку, а также заработную плату работникам, налоги, кредиты. Покупатель, когда приходит в продовольственный магазин, платит сразу деньги на кассе. Если купил лишнее и не съел — в магазин вернуть не имеет права»,— пояснила свою позицию Ирина Яровая.
О том, что запрет на возврат просроченных товаров может вызвать дефицит продуктов ранее заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков. По его словам, законопроект Яровой создает риск «невозможности приобретения продуктов в отдельные часы работы предприятий торговли, в особенности в выходные дни».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают