Новости сегодня
Все новости →Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
время публикации: 10:20 20 ноября 2019 года
Для читателей New Retail при регистрации по промокоду NR – специальные условия участия.
Если откладывать работу с текучкой, то она будет только расти. А без стабильности нет успешных продаж, нет лояльных клиентов и нет высокого сервиса. Пока все не улетело (а точнее не утекло) в тартарары, беремся за дело и решаем вопрос со стабильностью персонала.Мы создали онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%», чтобы сотрудники работали в вашей компании долго и счастливо. Perelman Group запускает обучение 2 декабря в 11:00. Смотрите трансляцию когда и где удобно. Наша задача – сделать так, чтобы вы развивались уже во время курса и сразу начали применять полученные знания на практике.
Что вы получите?
• 4 вебинара по 1.5 часа (причины текучки, мотивация персонала, обучение и развитие сотрудников, контроль и дисциплина в ритейле) плюс посттренинг для подведения итогов. Все вебинары будут доступны в записи. У каждого участника будет личный кабинет с доступом к вебинарам и другим материалам курса.
• На каждом вебинаре вы получите чек-лист или анкету для немедленного внедрения в регулярную работу подразделения.
• В ходе курса вы уже сможете реализовать ряд мероприятий по снижению текучки.
• По окончании курса вы сформируете план на 3 месяца по снижению текучки в подразделении.
Цель ставите вы сами, методы даем мы! Поехали!
Узнать подробнее об онлайн-курсе
Для кого?
Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов.
Ведущий онлайн-курса: основатель и директор компании Perelman Group, эксперт в управлении розничной торговлей, ех. директор департамента розничной торговли «Орматек» (300 магазинов).
Читайте также:
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
Для читателей New Retail при регистрации по промокоду NR специальные условия участия – скидка 10%.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?