0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Онлайн-магазины смогут использовать платежный сервис Amazon

Онлайн-магазины смогут использовать платежный сервис Amazon
время публикации: 15:19  05 апреля 2016 года
Первыми участниками партнерской программы станут Shopify, PrestaShop и FutureShop.

Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon намерен активно продвигать свой платежный сервис среди интернет-магазинов. Об этом сообщает отраслевой портал Internet Retailer. 

По данным издания, Amazon уже заключил соответствующие соглашения с тремя поставщиками программного обеспечения электронной коммерции - канадской Shopify Inc., французской PrestaShop SA и японской FutureShop. Участники партнерской программы Amazon Payments получат маркетинговую поддержку и пройдут специальное обучение по пользованию сервисом. Amazon также предоставит готовые ссылки из ПО партнеров для перехода к платежному сервису.

По словам вице-президента Amazon Payments Патрика Готье, партнерская программа дает компаниям все необходимые инструменты для повышения доверия и удобства использования Amazon. «Мы работаем с разными компаниями по всему миру, чтобы помочь ритейлерам расти и развиваться, радуя клиентов на протяжении всего периода их взаимодействия», - отмечает топ-менеджер.

Для пользования сервисом необходимо войти под своим логином и паролем в учетную запись Amazon и использовать хранящиеся там данные о платежах и доставке при покупке в других онлайн-магазинах. Расплачиваться можно кредитками, либо проводить платежи через PayPal, BillMeLater, Google Wallet и eBillme.

Напомним, что комиссия, которую Amazon Payments взимает с онлайн-магазинов, составляет 2,9% от суммы транзакции плюс 30 центов.