Лента Новостей
Все новости →Онлайн-платформа Farfetch купила сервис CuriosityChina

время публикации: 13:51 25 июля 2018 года
Платформа обладает уникальным опытом и технологией по выводу брендов на китайский рынок.
Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, объявляет о приобретении технологической компании CuriosityChina, которая помогает премиальным брендам присутствовать на всех digital-платформах Китая для наиболее эффективной коммуникации с потребителями.
Клиентами CuriosityChina являются более 80 компаний в сегменте люкс. Благодаря этому платформа обладает уникальным опытом и технологией по выводу брендов на китайский рынок и выстраиванию отношений с китайскими потребителями даже за пределами страны.
Такой подход позволит ориентироваться именно на китайского покупателя, а не на китайский географический рынок, что помогает предоставить качественный сервис клиентам в любой точке мира.
Как правило,при выходе на рынок Китая, бренды сталкиваются с региональными особенностями: сложная технологическая экосистема, локальные digital-платформы и специфика потребления китайских пользователей.
Интеграция CuriosityChina в платформу Farfetch объединит уникальный опыт работы на рынке Китая и экспертизу в области e-commerce, что позволит премиальным брендам получить лучшее от обоих сервисов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:15, 03 апреля 2025
11:05, 27 марта 2025
10:15, 20 марта 2025
20:50, 17 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции