Лента Новостей
Все новости →Онлайн-платформа Farfetch купила сервис CuriosityChina
время публикации: 13:51 25 июля 2018 года
Платформа обладает уникальным опытом и технологией по выводу брендов на китайский рынок.
Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, объявляет о приобретении технологической компании CuriosityChina, которая помогает премиальным брендам присутствовать на всех digital-платформах Китая для наиболее эффективной коммуникации с потребителями.
Клиентами CuriosityChina являются более 80 компаний в сегменте люкс. Благодаря этому платформа обладает уникальным опытом и технологией по выводу брендов на китайский рынок и выстраиванию отношений с китайскими потребителями даже за пределами страны.
Такой подход позволит ориентироваться именно на китайского покупателя, а не на китайский географический рынок, что помогает предоставить качественный сервис клиентам в любой точке мира.
Как правило,при выходе на рынок Китая, бренды сталкиваются с региональными особенностями: сложная технологическая экосистема, локальные digital-платформы и специфика потребления китайских пользователей.
Интеграция CuriosityChina в платформу Farfetch объединит уникальный опыт работы на рынке Китая и экспертизу в области e-commerce, что позволит премиальным брендам получить лучшее от обоих сервисов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи