0/5

Лента Новостей

11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Онлайн-платформа Farfetch купила сервис CuriosityChina

Онлайн-платформа Farfetch купила сервис CuriosityChina
время публикации: 13:51  25 июля 2018 года
Платформа обладает уникальным опытом и технологией по выводу брендов на китайский рынок.
Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, объявляет о приобретении технологической компании CuriosityChina, которая помогает премиальным брендам присутствовать на всех digital-платформах Китая для наиболее эффективной коммуникации с потребителями.

Клиентами CuriosityChina являются более 80 компаний в сегменте люкс. Благодаря этому платформа обладает  уникальным опытом и технологией по выводу брендов на китайский рынок и выстраиванию отношений с китайскими потребителями даже за пределами страны.

Такой подход позволит ориентироваться именно на китайского покупателя, а не на китайский географический рынок, что помогает предоставить качественный сервис клиентам в любой точке мира.

Как правило,при выходе на рынок Китая, бренды сталкиваются с региональными особенностями: сложная технологическая экосистема, локальные digital-платформы и специфика потребления китайских пользователей.  

Интеграция CuriosityChina в платформу Farfetch объединит уникальный опыт работы на рынке Китая и экспертизу в области e-commerce, что позволит премиальным брендам получить лучшее от обоих сервисов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.