0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

Онлайн-покупатели меняют предпочтения: комментарий эксперта

Онлайн-покупатели меняют предпочтения: комментарий эксперта
Фокус внимания онлайн-покупателей смещается с электроники и одежды на прочие категории товаров. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Google и Enter.

Согласно исследованию, наибольший рост в 2013 году показали поисковые запросы, связанные с зоотоварами (+36%), ювелирными украшениями (+31%) и товарами для детей (+30%). В свою очередь, электроника и бытовая техника показали слабый рост – 12% и 23% соответственно. Это говорит о том, что внимание онлайн-покупателей смещается на новые категории товаров, а рынок онлайн-продаж электроники и бытовой техники близок к насыщению.

Специально для New Retail новость прокомментировал директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян:

«Для развития интернет-торговли жизненно необходимо расширение ассортимента.  Нужно, чтобы пользователи привыкли покупать в интернете не только бытовую технику и одежду, но и другие товары, тот же DIY. Именно поэтому интернет-магазины превращаются в онлайн-гипермаркеты: нельзя останавливаться на одном направлении, тем более что БТиЭ – задемпингованная отрасль, и если не выходить за ее рамки, двигаться некуда».

В 2013 году на электронику и бытовую технику пришлось 42% продаж в Интернете, на одежду и обувь – 13%, на автозапчасти – 10%. В исследовании Google приняли участие 2500 пользователей различного пола, статуса и возраста.
время публикации: 18:11  04 июля 2014 года
Теги: исследования

 
 
Синергия
Адизес