Новости сегодня
Все новости →Онлайн-покупатели меняют предпочтения: комментарий эксперта
время публикации: 18:11 04 июля 2014 года
Фокус внимания онлайн-покупателей смещается с электроники и одежды на прочие категории товаров. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Google и Enter.
Согласно исследованию, наибольший рост в 2013 году показали поисковые запросы, связанные с зоотоварами (+36%), ювелирными украшениями (+31%) и товарами для детей (+30%). В свою очередь, электроника и бытовая техника показали слабый рост – 12% и 23% соответственно. Это говорит о том, что внимание онлайн-покупателей смещается на новые категории товаров, а рынок онлайн-продаж электроники и бытовой техники близок к насыщению.
Специально для New Retail новость прокомментировал директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян:
«Для развития интернет-торговли жизненно необходимо расширение ассортимента. Нужно, чтобы пользователи привыкли покупать в интернете не только бытовую технику и одежду, но и другие товары, тот же DIY. Именно поэтому интернет-магазины превращаются в онлайн-гипермаркеты: нельзя останавливаться на одном направлении, тем более что БТиЭ – задемпингованная отрасль, и если не выходить за ее рамки, двигаться некуда».
В 2013 году на электронику и бытовую технику пришлось 42% продаж в Интернете, на одежду и обувь – 13%, на автозапчасти – 10%. В исследовании Google приняли участие 2500 пользователей различного пола, статуса и возраста.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум