0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Онлайн-покупатели меняют предпочтения: комментарий эксперта

Онлайн-покупатели меняют предпочтения: комментарий эксперта
время публикации: 18:11  04 июля 2014 года
Фокус внимания онлайн-покупателей смещается с электроники и одежды на прочие категории товаров. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Google и Enter.

Согласно исследованию, наибольший рост в 2013 году показали поисковые запросы, связанные с зоотоварами (+36%), ювелирными украшениями (+31%) и товарами для детей (+30%). В свою очередь, электроника и бытовая техника показали слабый рост – 12% и 23% соответственно. Это говорит о том, что внимание онлайн-покупателей смещается на новые категории товаров, а рынок онлайн-продаж электроники и бытовой техники близок к насыщению.

Специально для New Retail новость прокомментировал директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян:

«Для развития интернет-торговли жизненно необходимо расширение ассортимента.  Нужно, чтобы пользователи привыкли покупать в интернете не только бытовую технику и одежду, но и другие товары, тот же DIY. Именно поэтому интернет-магазины превращаются в онлайн-гипермаркеты: нельзя останавливаться на одном направлении, тем более что БТиЭ – задемпингованная отрасль, и если не выходить за ее рамки, двигаться некуда».

В 2013 году на электронику и бытовую технику пришлось 42% продаж в Интернете, на одежду и обувь – 13%, на автозапчасти – 10%. В исследовании Google приняли участие 2500 пользователей различного пола, статуса и возраста.