0/5

Лента Новостей

13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года

Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года
время публикации: 10:45  26 февраля 2024 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила информацию о собственной выручке и обороте компании по результатам 2023 года. Интенсивный рост показал онлайн-канал продаж – выручка eсom увеличилась на 89% по отношению к показателям 2022 года.
В компании рассказали, что особую роль сыграла доработка и популяризация мобильного приложения ювелирного бренда – именно через него в 2023 году совершалось до 80% покупок. Количество скачиваний накопительным итогом на год увеличилось на 8,2 млн.

На 2024 год аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» прогнозирует еще больший рост онлайн-продаж – на 100%, или вдвое уже от показателей 2023 года. Этому будет способствовать дальнейшее обновление приложения, выход на крупнейшие маркетплейсы и кросс-промо акции с ними, а также омниканальный подход к программе лояльности, когда воспользоваться всеми привилегиями «Золотого клуба» клиенты сети смогут при покупках и в рознице, и в онлайне. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 21 млн человек. Переход на единую программу лояльности был анонсирован компанией в январе 2024 года.

Доля выручки онлайн-продаж в общей выручке сети на текущий момент составляет 10%. При этом в отдельных регионах ecom показывает намного более высокий спрос – так, в Москве на онлайн-покупки приходится 44% всех продаж, в Камчатском крае – 42%, в Нижегородской области – 39%, в Костромской, Самарской и Сахалинской области – по 38% от общего объема продаж в этих регионах.

Совокупная выручка ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» в 2023 году выросла на 30%, а оборот – на 29,9% и составил 40 млрд рублей без учета НДС. По количеству розничных торговых объектов компания остается безусловным лидером отрасли и крупнейшей сетью в России – на февраль 2024 года она насчитывает 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России, при этом часть действующих объектов не вошла в эту статистику, так как находится в процессе реновации.

По стране розница «585*ЗОЛОТОЙ» представлена самыми разными торговыми объектами, от ломбардов и «островов» в торговых центрах до отдельных магазинов и ювелирных гипермаркетов. Флагманом компании является гипермаркет площадью 1100 кв. м в ТРЦ Columbus в Москве, где представлено свыше 60 000 ювелирных изделий.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail