0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года

Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года
время публикации: 10:45  26 февраля 2024 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила информацию о собственной выручке и обороте компании по результатам 2023 года. Интенсивный рост показал онлайн-канал продаж – выручка eсom увеличилась на 89% по отношению к показателям 2022 года.
В компании рассказали, что особую роль сыграла доработка и популяризация мобильного приложения ювелирного бренда – именно через него в 2023 году совершалось до 80% покупок. Количество скачиваний накопительным итогом на год увеличилось на 8,2 млн.

На 2024 год аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» прогнозирует еще больший рост онлайн-продаж – на 100%, или вдвое уже от показателей 2023 года. Этому будет способствовать дальнейшее обновление приложения, выход на крупнейшие маркетплейсы и кросс-промо акции с ними, а также омниканальный подход к программе лояльности, когда воспользоваться всеми привилегиями «Золотого клуба» клиенты сети смогут при покупках и в рознице, и в онлайне. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 21 млн человек. Переход на единую программу лояльности был анонсирован компанией в январе 2024 года.

Доля выручки онлайн-продаж в общей выручке сети на текущий момент составляет 10%. При этом в отдельных регионах ecom показывает намного более высокий спрос – так, в Москве на онлайн-покупки приходится 44% всех продаж, в Камчатском крае – 42%, в Нижегородской области – 39%, в Костромской, Самарской и Сахалинской области – по 38% от общего объема продаж в этих регионах.

Совокупная выручка ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» в 2023 году выросла на 30%, а оборот – на 29,9% и составил 40 млрд рублей без учета НДС. По количеству розничных торговых объектов компания остается безусловным лидером отрасли и крупнейшей сетью в России – на февраль 2024 года она насчитывает 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России, при этом часть действующих объектов не вошла в эту статистику, так как находится в процессе реновации.

По стране розница «585*ЗОЛОТОЙ» представлена самыми разными торговыми объектами, от ломбардов и «островов» в торговых центрах до отдельных магазинов и ювелирных гипермаркетов. Флагманом компании является гипермаркет площадью 1100 кв. м в ТРЦ Columbus в Москве, где представлено свыше 60 000 ювелирных изделий.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail