0/5

Новости сегодня

19:55 Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
19:30 Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
12:25 «Магнит» создал клуб владельцев домашних животных
12:00 «Балтика» предложила поправки о контроле за разливным пивом
Все новости →
Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей
время публикации: 08:54  23 октября 2019 года
Таковы данные российского подразделения компании Admitad, занимающей 71,8% рынка СРА-маркетинга в сегменте e-commerce.
По собственным данным компании, за три квартала года объем продаж через партнерскую сеть вырос по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 59% и превысил 1,5 млрд рублей (в 2018 год — 995 млн рублей). Количество онлайн-заказов увеличилось на 52% и превысило 170 тысяч.

По данным АКИТ, продажи мебели и товаров для дома в интернете в 2018 году составили около 17,7 млрд рублей. Продажи данного сегмента через партнерскую сеть Admitad в 2018 году составили 1,34 млрд рублей. Это около 7,5% от всего рынка. На основе указанных данных в Admitad оценивают общий объем интернет-продаж мебели и товаров для дома за 9 месяцев 2019 года как минимум в 20 млрд рублей.

В Admitad отмечают, что есть несколько причин для значительного роста онлайн-продаж в данном сегменте ритейла. Розничные бренды и магазины в поиске новых клиентов идут в онлайн, открывая собственные интернет-магазины или разделы на маркетплейсах. А потребители чаще выбирают онлайн из-за широкого ассортимента и возможности сэкономить при покупке (например, с помощью купона на скидку или кэшбэка). Средний чек с одного заказа в партнерской сети составляет 9232 рубля, 30% покупок совершаются с мобильных устройств.

В 2019 году новые каналы трафика получают все больше веса в привлечении новых клиентов в интернет-магазины. В частности, по данным Admitad, лучшие темпы роста продаж демонстрируют блоги и тематические форумы (+161%), соцсети (+181%), мессенджеры (+325%). Объем онлайн-продаж через блоги и соцсети составляет 55 и 68 млн рублей, соответственно. 

Самыми масштабными каналами для привлечения онлайн-заказов в сегменте мебели и товаров для дома остаются кэшбэк-сервисы и сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки. На кэшбэк-сервисы приходится 264 млн рублей от оборота рекламодателей, на сайты и сервисы с купонами и промокодами — 394 млн рублей.

Екатерина Бибик, руководитель направления E-commerce Admitad в России, комментирует: «Ритейлеры и магазины в сегменте мебели и товаров для дома постепенно достигают «потолка» в привлечении новых клиентов в офлайн-магазины. В то же время возможности роста в онлайне для них не ограничены, потому что интернет-торговля пока составляет лишь несколько процентов от всего российского ритейла. Мы уже сотрудничаем с крупными продавцами в сегменте мебели и товаров для дома (IKEA, OBI, Твой Дом), а с этого октября нашим новым и эксклюзивным партнером стал Hoff. Основываясь на наших данных, мы можем прогнозировать, что сотрудничество с партнерскими сетями помогает ритейлерами увеличить онлайн-продажи до 30%».

Среди рекламодателей, сотрудничающих Admitad в сегменте мебели и товаров для дома — Столплит, Петрович, ВсеИнструменты.ру, 220 Вольт, Евродом и другие ритейлеры.

Читайте также: ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности