0/5

Новости сегодня

09:00 Производитель пасты Barilla вложит 130 млн евро в расширение производства в России
08:50 Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google
08:25 ИКЕА выпустила коллекцию для домашнего садоводства (фото)
08:00 Главное за неделю: RITA, Ozon, «М.Видео», «Глобус» и другие герои последней недели февраля
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Все новости →
Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей
Таковы данные российского подразделения компании Admitad, занимающей 71,8% рынка СРА-маркетинга в сегменте e-commerce.
По собственным данным компании, за три квартала года объем продаж через партнерскую сеть вырос по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 59% и превысил 1,5 млрд рублей (в 2018 год — 995 млн рублей). Количество онлайн-заказов увеличилось на 52% и превысило 170 тысяч.

По данным АКИТ, продажи мебели и товаров для дома в интернете в 2018 году составили около 17,7 млрд рублей. Продажи данного сегмента через партнерскую сеть Admitad в 2018 году составили 1,34 млрд рублей. Это около 7,5% от всего рынка. На основе указанных данных в Admitad оценивают общий объем интернет-продаж мебели и товаров для дома за 9 месяцев 2019 года как минимум в 20 млрд рублей.

В Admitad отмечают, что есть несколько причин для значительного роста онлайн-продаж в данном сегменте ритейла. Розничные бренды и магазины в поиске новых клиентов идут в онлайн, открывая собственные интернет-магазины или разделы на маркетплейсах. А потребители чаще выбирают онлайн из-за широкого ассортимента и возможности сэкономить при покупке (например, с помощью купона на скидку или кэшбэка). Средний чек с одного заказа в партнерской сети составляет 9232 рубля, 30% покупок совершаются с мобильных устройств.

В 2019 году новые каналы трафика получают все больше веса в привлечении новых клиентов в интернет-магазины. В частности, по данным Admitad, лучшие темпы роста продаж демонстрируют блоги и тематические форумы (+161%), соцсети (+181%), мессенджеры (+325%). Объем онлайн-продаж через блоги и соцсети составляет 55 и 68 млн рублей, соответственно. 

Самыми масштабными каналами для привлечения онлайн-заказов в сегменте мебели и товаров для дома остаются кэшбэк-сервисы и сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки. На кэшбэк-сервисы приходится 264 млн рублей от оборота рекламодателей, на сайты и сервисы с купонами и промокодами — 394 млн рублей.

Екатерина Бибик, руководитель направления E-commerce Admitad в России, комментирует: «Ритейлеры и магазины в сегменте мебели и товаров для дома постепенно достигают «потолка» в привлечении новых клиентов в офлайн-магазины. В то же время возможности роста в онлайне для них не ограничены, потому что интернет-торговля пока составляет лишь несколько процентов от всего российского ритейла. Мы уже сотрудничаем с крупными продавцами в сегменте мебели и товаров для дома (IKEA, OBI, Твой Дом), а с этого октября нашим новым и эксклюзивным партнером стал Hoff. Основываясь на наших данных, мы можем прогнозировать, что сотрудничество с партнерскими сетями помогает ритейлерами увеличить онлайн-продажи до 30%».

Среди рекламодателей, сотрудничающих Admitad в сегменте мебели и товаров для дома — Столплит, Петрович, ВсеИнструменты.ру, 220 Вольт, Евродом и другие ритейлеры.

Читайте также: ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:54  23 октября 2019 года
Теги: продажи, онлайн-торговля, мебель


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru