0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза

Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
время публикации: 11:10  08 июля 2020 года
Онлайн-продажи в b2c-сегменте Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в период с апреля по май 2020 года увеличились в 4 раза. Наибольший объем заказов пришелся на май.
Во второй половине апреля рынок адаптировался к новым условиям работы, что совпало с самым началом активного строительного сезона и привело к росту покупательской активности. Наибольший прирост заказов пришелся уже на май.

Максимальные показатели пользовательской активности наблюдаются традиционно в Москве и Московской области – на них приходится пятая часть всех заказов. В северной столице и Ярославской области эти показатели суммарно составляют 10%. Далее идет Новосибирск, и замыкает пятерку лидеров Екатеринбург.

Среднестатистический розничный клиент Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ – это человек, который строит дом с нуля, либо озадачен масштабными улучшениями существующего жилья, капитальным ремонтом, доутеплением, переделкой кровли, фасада.

Среди профессиональных строителей основными покупателями выступают компании, выполняющие кровельные, фасадные работы, возведение частных домов под ключ, черновую отделку, возведение легких перегородок, внутреннюю отделку.

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ преимущественно работает с b2b-сегментом, в котором 70% составляет промышленное строительство. В ближайших планах ТСТН повышение уровня онлайн-продаж как среди юридических, так и среди физических лиц, увеличение их доли к концу года до 20% от общего объема. Несмотря на то, что материалы для строительства сложный продукт, все больше покупателей выбирают интернет в качестве канала взаимодействия с продавцами и поставщиками стройматериалов.

«Пандемия и длительный режим самоизоляции серьезно повлияли на рост онлайн-продаж. Даже после возвращения к привычному образу жизни ритейл будет более дистанционным. Хорошо развитый онлайн-магазин и налаженная работа с другими веб-ресурсами, а также высокие логистические компетенции – направления, развитие которых сейчас в приоритете ТСТН. Так было и раньше, но пандемия значительно ускорила этот процесс», – говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail