Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
время публикации: 11:10 08 июля 2020 года
Онлайн-продажи в b2c-сегменте Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в период с апреля по май 2020 года увеличились в 4 раза. Наибольший объем заказов пришелся на май.
Во второй половине апреля рынок адаптировался к новым условиям работы, что совпало с самым началом активного строительного сезона и привело к росту покупательской активности. Наибольший прирост заказов пришелся уже на май. Максимальные показатели пользовательской активности наблюдаются традиционно в Москве и Московской области – на них приходится пятая часть всех заказов. В северной столице и Ярославской области эти показатели суммарно составляют 10%. Далее идет Новосибирск, и замыкает пятерку лидеров Екатеринбург.
Среднестатистический розничный клиент Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ – это человек, который строит дом с нуля, либо озадачен масштабными улучшениями существующего жилья, капитальным ремонтом, доутеплением, переделкой кровли, фасада.
Среди профессиональных строителей основными покупателями выступают компании, выполняющие кровельные, фасадные работы, возведение частных домов под ключ, черновую отделку, возведение легких перегородок, внутреннюю отделку.
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ преимущественно работает с b2b-сегментом, в котором 70% составляет промышленное строительство. В ближайших планах ТСТН повышение уровня онлайн-продаж как среди юридических, так и среди физических лиц, увеличение их доли к концу года до 20% от общего объема. Несмотря на то, что материалы для строительства сложный продукт, все больше покупателей выбирают интернет в качестве канала взаимодействия с продавцами и поставщиками стройматериалов.
«Пандемия и длительный режим самоизоляции серьезно повлияли на рост онлайн-продаж. Даже после возвращения к привычному образу жизни ритейл будет более дистанционным. Хорошо развитый онлайн-магазин и налаженная работа с другими веб-ресурсами, а также высокие логистические компетенции – направления, развитие которых сейчас в приоритете ТСТН. Так было и раньше, но пандемия значительно ускорила этот процесс», – говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 16 февраля 2024
11:25, 25 сентября 2023
18:15, 29 августа 2023
12:55, 30 июня 2022
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...