0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза

время публикации: 11:10  08 июля 2020 года
Онлайн-продажи в b2c-сегменте Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в период с апреля по май 2020 года увеличились в 4 раза. Наибольший объем заказов пришелся на май.
Во второй половине апреля рынок адаптировался к новым условиям работы, что совпало с самым началом активного строительного сезона и привело к росту покупательской активности. Наибольший прирост заказов пришелся уже на май.

Максимальные показатели пользовательской активности наблюдаются традиционно в Москве и Московской области – на них приходится пятая часть всех заказов. В северной столице и Ярославской области эти показатели суммарно составляют 10%. Далее идет Новосибирск, и замыкает пятерку лидеров Екатеринбург.

Среднестатистический розничный клиент Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ – это человек, который строит дом с нуля, либо озадачен масштабными улучшениями существующего жилья, капитальным ремонтом, доутеплением, переделкой кровли, фасада.

Среди профессиональных строителей основными покупателями выступают компании, выполняющие кровельные, фасадные работы, возведение частных домов под ключ, черновую отделку, возведение легких перегородок, внутреннюю отделку.

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ преимущественно работает с b2b-сегментом, в котором 70% составляет промышленное строительство. В ближайших планах ТСТН повышение уровня онлайн-продаж как среди юридических, так и среди физических лиц, увеличение их доли к концу года до 20% от общего объема. Несмотря на то, что материалы для строительства сложный продукт, все больше покупателей выбирают интернет в качестве канала взаимодействия с продавцами и поставщиками стройматериалов.

«Пандемия и длительный режим самоизоляции серьезно повлияли на рост онлайн-продаж. Даже после возвращения к привычному образу жизни ритейл будет более дистанционным. Хорошо развитый онлайн-магазин и налаженная работа с другими веб-ресурсами, а также высокие логистические компетенции – направления, развитие которых сейчас в приоритете ТСТН. Так было и раньше, но пандемия значительно ускорила этот процесс», – говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail