0/5

Новости сегодня

09:10 Крупнейший производитель соли предупредил о возможных перебоях с поставками
08:40 Компания Ford задерживает поставки новых автомобилей из-за нехватки шильдиков с логотипом
08:00 Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая
09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
Все новости →

Торговая Сеть «ТЕХНОНИКОЛЬ» запустила собственный бренд TSTN

Торговая Сеть «ТЕХНОНИКОЛЬ» запустила собственный бренд TSTN
время публикации: 12:55  30 июня 2022 года
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ запустила в продажу бренд TSTN. Под собственной торговой маркой Сети уже можно приобрести ПВХ мембраны для гидроизоляции кровли.
В ближайшее время линейка пополнится строительными пленками и мембранами для фасада, кровли и перекрытий.

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ на протяжении 30 лет обеспечивает строительными материалами конструктивы фундамента, фасада и кровли зданий промышленного, гражданского и частного назначения. При формировании ассортимента мы всегда ориентировались на высокий уровень качества материалов и оказываемого сервиса, - комментирует генеральный директор ТСТН Анатолий Нестеров.

– Накопленный опыт и постоянный анализ потребностей наших клиентов позволили создать материал с оптимальным набором характеристик. Уверены, что продукт будет востребован среди наших клиентов. В планах – расширять линейку собственной торговой марки».

За счет введения продукции СТМ Торговая Сеть имеет возможность задавать критерии качества продаваемой продукции, регулировать цену, гарантировать стабильность поставок.

Материал под торговой маркой «TSTN» производятся российскими компаниями, что гарантирует своевременные поставки и необходимый сервис.

В ближайшее время они будут доступны в 96 отделениях Торговой Сети в РФ, Республике Беларусь и Республике Казахстан.

Читайте также: Онлайн-продажи сети ТЕХНОНИКОЛЬ с начала года выросли на 239%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности