0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Онлайн-сервис для создания 3D-моделей упаковки станет более простым и удобным для пользователей

Онлайн-сервис для создания 3D-моделей упаковки станет более простым и удобным для пользователей
время публикации: 10:20  28 июня 2023 года
Создавать объемные изображения картонной упаковки для e-com и не только станет проще и удобнее благодаря масштабному обновлению ПО «3D-ГЕНЕРАТОР».
Сейчас сервис является частью «ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО» – системы согласования макетов и чертежей упаковки для подготовки к печати. Как поясняют разработчики, несколько лет назад архитектура платформы создавалась для других задач, и теперь ее возможностей недостаточно для развития графических инструментов.

Поэтому в сентябре 2023 года команда разработчиков выделит «3D-ГЕНЕРАТОР» в автономный онлайн-сервис. Это позволит изменить интерфейс ИТ-решения, который станет более интуитивным, понятным и «дружелюбным» по отношению к широкому кругу пользователей.

Эксперт рассказал, как вывести карточку товара в ТОП поисковой выдачи
Эксперт рассказал, как вывести карточку товара в ТОП поисковой выдачи
Изначально онлайн-сервис мог автоматически за минуты генерировать 3D-модели только из многослойных разверток формата PDF с четким контуром на отдельном слое. В прошлом году возможности ПО значительно расширились, и теперь можно быстро обрабатывать как однослойные PDF-макеты, так и другие форматы файлов (JPEG, PNG, TIF, BMP) с помощью встроенного функционала.

После перезапуска сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР» этот важнейший функционал станет более удобным и интуитивным.

«Мы реализуем «3D-ГЕНЕРАТОР» в другом дизайне, cделаем его более легким визуально. Основная задача – совершенствование его usability, облегчение пути тех пользователей, которые не знакомы с дизайном и особенностями верстки макетов. Таким образом, мы планируем расширить свою аудиторию, и любой человек сможет создать себе 3D-модель упаковки, имея на руках обычный макет, не подготовленный к печати», – рассказал менеджер проекта АО «Промис» Максим Калинин.

Появятся также инструменты, которые сделают возможной автоматическую выгрузку созданных 3D-изображений на маркетплейсы и в онлайн-аптеки. Заработает и генерация формата «фото 360» по индивидуальным настройкам. Сейчас доступны серии из 15 и 36 изображений для OZON, 12 изображений для «Яндекс.Маркета» и Wildberries по предустановленным настройкам.

Подробнее об онлайн-сервисе можно узнать на сайте. Оставляйте заявку и получите бесплатный доступ к демоверсии.

кноп.jpg


Читайте также:
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО "ПРОМИС"

erid: 4CQwVszH9pUhqZV4LwQ