0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo рассказал об итогах 2018 года

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo рассказал об итогах 2018 года
время публикации: 17:05  29 января 2019 года
Число пользователей и объем перевезенных грузов растет, функционал сервиса расширяется.
Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за 2018 год в 7,5 раз. Для клиентов было организовано 3 450 рейсов. Средняя стоимость перевозки в системе GroozGo составляет 23 тыс. рублей.
 
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами – 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%.
 
К концу декабря 2018 года в сервисе зарегистрировано 3 300 юридических лиц, что в три раза больше чем в 2017 году.
 
В портфеле клиентов GroozGo более ста компаний, в прошлом году его пополнили такие крупные компании как «Леруа Мерлен», Danone в России, «Кюне + Нагель», «Лэм Уэстон Белая Дача» и «СанИнБев». Большую часть перевезенных грузов составляют продукты питания и агропромышленности – 69%, строительных материалов – 10%, алкогольных напитков – 6%.
 
Основной объем инвестиций в 2018 году был направлен на автоматизацию внутренних процессов компании и развитие функционала для клиентов: электронный документооборот, отражение статуса перевозки, рейтинг перевозчиков, улучшение механизмов соединения заказчиков и исполнителей, разработка мобильного приложения.
 
В конце года акционеры приняли решение об операционном слиянии сервиса с собственной транспортной компанией «КПД-Транспорт». Такая мера позволит повысить процент подтверждения заявок на перевозку, откроет сервису новые возможности работы с крупными заказчиками, требующими от провайдера наличия собственного транспорта, а также в случае непредвиденных обстоятельств сервис всегда будет обеспечен машинами, которые выполнят перевозку.
 
«Основной принцип работы нашего сервиса заключается в выполнении заявок клиентов cсоблюдением безопасности и прозрачности операций. Поэтому мы и в дальнейшем планируем внедрять технологии снижения рисков. Мы не допускаем в систему посредников, а практикуем только прямые контракты с заказчиками и с собственниками транспорта, при необходимости используя свои машины, - поясняет руководитель операционного блока онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo Павел Сидоренко. До конца года мы планируем запустить в сервисе перевозки консолидированных мелких грузов, полностью перейти на электронный документооборот и расширить географию услуг».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.