0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Онлайн-спрос на муку и яйца перед Пасхой вырос в 3 раза

время публикации: 19:05  22 апреля 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и сопутствующих товаров и выяснили, на какие товары вырос онлайн-спрос перед Пасхой (в период с 15 по 21 апреля 2022 года).
В исследуемый период по сравнению с соответствующим предыдущим периодом 2022 года значительно вырос онлайн-спрос на следующие товары: в 4 раза выросли онлайн-продажи куличей и кексов, в 3 раза – муки и яиц, в 2,8 раз – сливочного масла и маргарина, в 2,5 раза – сухофруктов и цукатов, в 2,2 раза – мяса и колбасных изделий, в 2 раза – творога, в 1,4 раза – сахара.

Спрос именно на эти товары традиционно растет перед Пасхой: муку, яйца, масло и сухофрукты используют для приготовления куличей, творог – для приготовления творожной пасхи, мясо приобретают для праздничного стола и приготовления шашлыков, так как многие на Пасху планируют отдых за городом или пикник. Также спросом пользовались пищевые красители и красители для яиц, ванилин и разрыхлитель, пасхальные сувениры и наклейки для яиц.

В этом году пик спроса пришелся на среду и четверг, так как именно в четверг по христианской традиции принято печь куличи и красить яйца. В целом, в исследуемый период онлайн-продажи продуктов питания и сопутствующих товаров выросли на 10% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом, а средняя сумма онлайн-покупки составила 2 485 рублей.

Примечательно, что онлайн-спрос перед Пасхой в 2021 году демонстрировал схожую динамику с одним значительным отличием: в прошлом году онлайн-продажи сахара выросли также, как и продажи муки и яиц – примерно в 3 раза, в 2022 году — всего в 1,4 раза. Это может быть связано с тем, что россияне активно покупали сахар в феврале-марте 2022 года и на Пасху предпочли использовать эти запасы. 

Читайте также:
Классические, с цукатами и самодельные: какие куличи выбирают в преддверии Пасхи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail