0/5

Лента Новостей

16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Онлайн-спрос на муку и яйца перед Пасхой вырос в 3 раза

Онлайн-спрос на муку и яйца перед Пасхой вырос в 3 раза
время публикации: 19:05  22 апреля 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и сопутствующих товаров и выяснили, на какие товары вырос онлайн-спрос перед Пасхой (в период с 15 по 21 апреля 2022 года).
В исследуемый период по сравнению с соответствующим предыдущим периодом 2022 года значительно вырос онлайн-спрос на следующие товары: в 4 раза выросли онлайн-продажи куличей и кексов, в 3 раза – муки и яиц, в 2,8 раз – сливочного масла и маргарина, в 2,5 раза – сухофруктов и цукатов, в 2,2 раза – мяса и колбасных изделий, в 2 раза – творога, в 1,4 раза – сахара.

Спрос именно на эти товары традиционно растет перед Пасхой: муку, яйца, масло и сухофрукты используют для приготовления куличей, творог – для приготовления творожной пасхи, мясо приобретают для праздничного стола и приготовления шашлыков, так как многие на Пасху планируют отдых за городом или пикник. Также спросом пользовались пищевые красители и красители для яиц, ванилин и разрыхлитель, пасхальные сувениры и наклейки для яиц.

В этом году пик спроса пришелся на среду и четверг, так как именно в четверг по христианской традиции принято печь куличи и красить яйца. В целом, в исследуемый период онлайн-продажи продуктов питания и сопутствующих товаров выросли на 10% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом, а средняя сумма онлайн-покупки составила 2 485 рублей.

Примечательно, что онлайн-спрос перед Пасхой в 2021 году демонстрировал схожую динамику с одним значительным отличием: в прошлом году онлайн-продажи сахара выросли также, как и продажи муки и яиц – примерно в 3 раза, в 2022 году — всего в 1,4 раза. Это может быть связано с тем, что россияне активно покупали сахар в феврале-марте 2022 года и на Пасху предпочли использовать эти запасы. 

Читайте также:
Классические, с цукатами и самодельные: какие куличи выбирают в преддверии Пасхи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail