0/5

Лента Новостей

13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Онлайн-спрос на муку и яйца перед Пасхой вырос в 3 раза

Онлайн-спрос на муку и яйца перед Пасхой вырос в 3 раза
время публикации: 19:05  22 апреля 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и сопутствующих товаров и выяснили, на какие товары вырос онлайн-спрос перед Пасхой (в период с 15 по 21 апреля 2022 года).
В исследуемый период по сравнению с соответствующим предыдущим периодом 2022 года значительно вырос онлайн-спрос на следующие товары: в 4 раза выросли онлайн-продажи куличей и кексов, в 3 раза – муки и яиц, в 2,8 раз – сливочного масла и маргарина, в 2,5 раза – сухофруктов и цукатов, в 2,2 раза – мяса и колбасных изделий, в 2 раза – творога, в 1,4 раза – сахара.

Спрос именно на эти товары традиционно растет перед Пасхой: муку, яйца, масло и сухофрукты используют для приготовления куличей, творог – для приготовления творожной пасхи, мясо приобретают для праздничного стола и приготовления шашлыков, так как многие на Пасху планируют отдых за городом или пикник. Также спросом пользовались пищевые красители и красители для яиц, ванилин и разрыхлитель, пасхальные сувениры и наклейки для яиц.

В этом году пик спроса пришелся на среду и четверг, так как именно в четверг по христианской традиции принято печь куличи и красить яйца. В целом, в исследуемый период онлайн-продажи продуктов питания и сопутствующих товаров выросли на 10% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом, а средняя сумма онлайн-покупки составила 2 485 рублей.

Примечательно, что онлайн-спрос перед Пасхой в 2021 году демонстрировал схожую динамику с одним значительным отличием: в прошлом году онлайн-продажи сахара выросли также, как и продажи муки и яиц – примерно в 3 раза, в 2022 году — всего в 1,4 раза. Это может быть связано с тем, что россияне активно покупали сахар в феврале-марте 2022 года и на Пасху предпочли использовать эти запасы. 

Читайте также:
Классические, с цукатами и самодельные: какие куличи выбирают в преддверии Пасхи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail