0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Онлайн-торговля и общепит в лидерах рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса

Онлайн-торговля и общепит в лидерах рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса
время публикации: 18:40  10 августа 2023 года
В период с апреля по июнь 2023 года спрос на покупку готовых компаний и франшиз вырос на 11%, следует из данных рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса, подготовленного экспертами онлайн-платформы Авито.
По итогам второго квартала этого года самыми популярными категориями по доле в общей структуре спроса на готовый бизнес остаются пункты выдачи заказов (ПВЗ), предприятия общественного питания, а также интернет-магазины (в том числе их создание “под ключ” под конкретного заказчика).

Во II квартале этого года на каждого из двух лидеров рейтинга - ПВЗ и общепит - приходилось по 18% в общей структуре спроса в макрокатегории “Готовый бизнес и франчайзинг” на Авито. При этом, согласно данным платформы, пик роста инвестиционного интереса к покупке ПВЗ пройден и спрос на них стабилизировался, в то время как желающих вложиться в покупку кафе, ресторанов или фастфуда с каждым годом все больше: по сравнению со II кварталом прошлого года спрос на них вырос на 32%.

Интересом у потенциальных инвесторов пользуются как предложения о покупке готовых компаний, так варианты развития бизнеса по франшизе. Совокупно они формируют около 90% всех заявок в каждой из двух категорий-лидеров.

Пятерку самых востребованных видов бизнеса среди инвесторов и предпринимателей замыкают компании сферы услуг (на них приходится 8,3% в общей структуре спроса в макрокатегории против 17,8% годом ранее), а также компании индустрии красоты (8% во II квартале 2023 года против 6,2% в аналогичном периоде прошлого года). Основной спрос в этих категориях приходится на развитие бизнеса по франчайзинговой модели: в каждой из категорий доля заявок на покупку франшизы превышает 50%.

В целом по стране по итогам II квартала спрос на покупку готового бизнеса увеличился на 11% год к году. Однако, в ряде городов на Авито зафиксирован более заметный рост. Так, в Ижевске готовый бизнес искали в 2,2 раза чаще, чем в прошлом году, в Сочи – на 36%, в Красноярске – на 27%. Активно интересовались готовым бизнесом и в Москве (+23%), Нижнем Новгороде (+22%), Челябинске (+22%).

Читайте также:
Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail