0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

ООН: мировые цены на продовольствие достигли рекордных показателей

время публикации: 09:30  09 апреля 2022 года
Мировые цены на базовые продовольственные товары достигли самого высокого уровня за всю историю в результате воздействия конфликта на Украине на рынки основных зерновых и растительных масел.
Об этом свидетельствует обнародованный в пятницу Индекс продовольственных цен Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), который отражает помесячные изменения международных цен на основные виды продовольствия.

Индекс цен на продовольствие ФАО в марте составил в среднем 159,3 пункта, что на 12,6% больше, чем в феврале, когда он уже достиг самого высокого уровня с момента его введения в 1990 году. Как отмечается, уже в прошлом месяце был преодолен предыдущий антирекорд, зафиксированный в 2011 году.

«В последние три года на долю Российской Федерации и Украины приходилось около 30% мирового экспорта пшеницы и 20% мирового экспорта кукурузы. Мировые цены на пшеницу в течение месяца взлетели на 19,7%», - говорится в сообщении ФАО.

Как уточняется, росту цен способствовали также опасения относительно состояния посевов в США. 

Индекс цен на растительные масла ФАО вырос на 23,2% в результате роста котировок подсолнечного масла, ведущим мировым экспортером которого является Украина.

Цены на пальмовое, соевое и рапсовое масло также заметно увеличились в результате повышения цен на подсолнечное масло и сырую нефть.

Рост цен на нефть наряду с повышением обменного курса бразильского реала привели к увеличению среднего значения индекса цен на сахар (на 6,7% по сравнению с февралем), нивелировав предыдущее снижение. В итоге он оказался на 20% выше, чем в марте 2021 года.

Исторического максимума достигло и среднее значение индекса цен на мясо, которое в марте увеличилось на 4,8% из-за резкого роста цен на свинину, «обусловленного дефицитом убойных свиней в Западной Европе».

Международные цены на мясо птицы также выросли в связи с сокращением поставок из ведущих стран-экспортеров вследствие вспышек гриппа птиц.

Читайте также: Торговля формирует запасы сахара и гречки на месяц

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail