0/5

Лента Новостей

17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Операционная прибыль ГК «О’КЕЙ» выросла на 2,8% в 2020 году

время публикации: 15:20  31 марта 2021 года
Ритейлер «О’КЕЙ» объявил финансовые результаты за 2020 год.
В отчетности компании говорится, что общая выручка Группы увеличилась в 2020 году на 5,6% в годовом выражении, до 174 341 млн рублей. При этом выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 0,8% в годовом выражении, до 148 341 млн рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 2,5%.

Выручка сети «ДА!» продемонстрировала значительный рост, увеличившись на 45,2% в годовом выражении, до 26 000 млн рублей благодаря росту LFL-выручки на 27,8% и расширению торговых площадей.

Валовая прибыль Группы увеличилась на 5,4%, до 39 288 млн рублей, а валовая маржа по итогам 2020 года составила 22,5%.

Показатель EBITDA Группы вырос на 5,5% в годовом выражении, до 14 832 млн рублей, при этом рентабельность по EBITDA Группы составила 8,5%.

Показатель EBITDA «ДА!» по итогам 2020 года увеличился до 784 млн рублей по сравнению с убытком в размере 215 млн рублей, полученным годом ранее, благодаря росту выручки и повышению эффективности дискаунтеров Группы.

Операционная прибыль Группы выросла на 2,8% в годовом выражении, до 5 039 млн рублей.

Чистый долг в годовом выражении несколько уменьшился, по состоянию на 31 декабря 2020 года отношение процентных обязательств к EBITDA составило 3,6x.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «В 2020 году все отрасли экономики столкнулись с беспрецедентной ситуацией и нестабильностью. Тем не менее рад сообщить, что за этот год ГК "О’КЕЙ" удалось достичь хороших финансовых результатов.

Бизнес-модель Группы, объединяющая современные гипермаркеты "О’КЕЙ", сеть дискаунтеров "ДА!" и развитую онлайн-платформу и основанная на четком позиционировании и взаимодополняемости форматов, позволяет охватить все потребительские сегменты и получить эффект синергии.

Выручка Группы увеличилась на 5,6% в годовом выражении, до 174 млрд рублей, показатель EBITDA Группы достиг 14,8 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA Группы составила 8,5%.

Гипермаркеты "О’КЕЙ" показали устойчивые операционные и финансовые результаты.

В 2020 году выручка "О’КЕЙ» выросла до 148 млрд рублей, показатель EBITDA сети достиг 14,0 млрд рублей, при этом ее рентабельность по EBITDA составила 9,5%.

В прошлом году мы запустили новую концепцию гипермаркетов, в основу которой легли наши собственные инновационные разработки и передовой международный опыт. Наша цель — укрепить рыночные позиции "О’КЕЙ" и повысить эффективность использования торговой площади. В течение ближайших нескольких лет обновленные гипермаркеты появятся в основных регионах присутствия Группы. В 2021 году планируется открыть 5–7 гипермаркетов в новой концепции.

Сеть дискаунтеров "ДА!" остается лидирующим форматом Группы с точки зрения динамики роста и в очередной раз показала отличные результаты — ее выручка выросла на 45,2%.

Как и ожидалось, в 2020 году дискаунтеры вышли на безубыточность и показали положительное значение EBITDA. В течение года в Москве и Московской области было открыто 18 дискаунтеров, за вычетом закрытий. Таким образом, общее число магазинов сети выросло до 118, а торговая площадь увеличилась на 16% в годовом выражении.

Стратегические цели Группы предусматривают дальнейшее расширение сети дискаунтеров. В 2021 году мы собираемся открыть 30–40 новых магазинов, при этом тщательно выбирая место для каждого из них. Мы ожидаем, что доля сети "ДА!" в выручке Группы будет и дальше расти, способствуя ее дальнейшему развитию и повышению ее операционной рентабельности.

Наша стратегическая задача — обеспечить лучшее соотношение цены и качества на рынке во всех наших форматах. Мы считаем, что благодаря выбору правильной стратегии сможем в полной мере использовать новые возможности в быстро изменяющихся рыночных условиях».

Читайте также:
«О’кей» выставил на продажу почти 40 гектаров земли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail