0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Операционная прибыль ГК «О’КЕЙ» выросла на 2,8% в 2020 году

время публикации: 15:20  31 марта 2021 года
Ритейлер «О’КЕЙ» объявил финансовые результаты за 2020 год.
В отчетности компании говорится, что общая выручка Группы увеличилась в 2020 году на 5,6% в годовом выражении, до 174 341 млн рублей. При этом выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 0,8% в годовом выражении, до 148 341 млн рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 2,5%.

Выручка сети «ДА!» продемонстрировала значительный рост, увеличившись на 45,2% в годовом выражении, до 26 000 млн рублей благодаря росту LFL-выручки на 27,8% и расширению торговых площадей.

Валовая прибыль Группы увеличилась на 5,4%, до 39 288 млн рублей, а валовая маржа по итогам 2020 года составила 22,5%.

Показатель EBITDA Группы вырос на 5,5% в годовом выражении, до 14 832 млн рублей, при этом рентабельность по EBITDA Группы составила 8,5%.

Показатель EBITDA «ДА!» по итогам 2020 года увеличился до 784 млн рублей по сравнению с убытком в размере 215 млн рублей, полученным годом ранее, благодаря росту выручки и повышению эффективности дискаунтеров Группы.

Операционная прибыль Группы выросла на 2,8% в годовом выражении, до 5 039 млн рублей.

Чистый долг в годовом выражении несколько уменьшился, по состоянию на 31 декабря 2020 года отношение процентных обязательств к EBITDA составило 3,6x.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «В 2020 году все отрасли экономики столкнулись с беспрецедентной ситуацией и нестабильностью. Тем не менее рад сообщить, что за этот год ГК "О’КЕЙ" удалось достичь хороших финансовых результатов.

Бизнес-модель Группы, объединяющая современные гипермаркеты "О’КЕЙ", сеть дискаунтеров "ДА!" и развитую онлайн-платформу и основанная на четком позиционировании и взаимодополняемости форматов, позволяет охватить все потребительские сегменты и получить эффект синергии.

Выручка Группы увеличилась на 5,6% в годовом выражении, до 174 млрд рублей, показатель EBITDA Группы достиг 14,8 млрд рублей, при этом рентабельность по EBITDA Группы составила 8,5%.

Гипермаркеты "О’КЕЙ" показали устойчивые операционные и финансовые результаты.

В 2020 году выручка "О’КЕЙ» выросла до 148 млрд рублей, показатель EBITDA сети достиг 14,0 млрд рублей, при этом ее рентабельность по EBITDA составила 9,5%.

В прошлом году мы запустили новую концепцию гипермаркетов, в основу которой легли наши собственные инновационные разработки и передовой международный опыт. Наша цель — укрепить рыночные позиции "О’КЕЙ" и повысить эффективность использования торговой площади. В течение ближайших нескольких лет обновленные гипермаркеты появятся в основных регионах присутствия Группы. В 2021 году планируется открыть 5–7 гипермаркетов в новой концепции.

Сеть дискаунтеров "ДА!" остается лидирующим форматом Группы с точки зрения динамики роста и в очередной раз показала отличные результаты — ее выручка выросла на 45,2%.

Как и ожидалось, в 2020 году дискаунтеры вышли на безубыточность и показали положительное значение EBITDA. В течение года в Москве и Московской области было открыто 18 дискаунтеров, за вычетом закрытий. Таким образом, общее число магазинов сети выросло до 118, а торговая площадь увеличилась на 16% в годовом выражении.

Стратегические цели Группы предусматривают дальнейшее расширение сети дискаунтеров. В 2021 году мы собираемся открыть 30–40 новых магазинов, при этом тщательно выбирая место для каждого из них. Мы ожидаем, что доля сети "ДА!" в выручке Группы будет и дальше расти, способствуя ее дальнейшему развитию и повышению ее операционной рентабельности.

Наша стратегическая задача — обеспечить лучшее соотношение цены и качества на рынке во всех наших форматах. Мы считаем, что благодаря выбору правильной стратегии сможем в полной мере использовать новые возможности в быстро изменяющихся рыночных условиях».

Читайте также:
«О’кей» выставил на продажу почти 40 гектаров земли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail