Лента Новостей
Все новости →Оплати в два клика. «Такском» внедрил систему интернет-эквайринга для оплаты заказов

время публикации: 11:35 28 февраля 2019 года
Способ платежа оказался востребованным и популярным среди пользователей.
«Такском» продолжает совершенствовать свои клиентские сервисы. Теперь оплатить все услуги компании так же просто, как заказ в любом интернет-магазине. Все, что вам нужно – это банковская карта и доступ в интернет. Первыми удобство интернет-эквайринга оценили абоненты ОФД «Такском». Оплатить услуги оператора фискальных данных с помощью банковской карты можно в личном кабинете «Такском-Касса».Такой способ платежа оказался настолько востребованным и популярным среди пользователей, что компанией было принято решение реализовать возможность моментальной оплаты и для других продуктов «Такском».
Теперь с помощью интернет-эквайринга можно оплатить подключение к сервисам ОФД и электронной отчетности, ключи электронной подписи, программу проверки контрагентов и другие, необходимые для бизнеса, продукты «Такском». Опция доступна как для новых клиентов, так и для тех, кто планирует продлевать договор на обслуживание.
Вы больше не привязаны к отделениям банков, квитанциям и наличным средствам. Оплатить счет картой можно из любой точки мира в любое время. Даже находясь на отдыхе или в командировке, вы всегда сможете оперативно заказать или продлить необходимую услугу и держать руку на пульсе собственного бизнеса. Будьте на шаг впереди своих конкурентов, экономьте свое время, пользуйтесь возможностью моментальной оплаты сервисов «Такском» с помощью банковской карты.
Читайте также в новостях:
19:55, 13 января 2025
13:40, 04 апреля 2024
12:00, 21 февраля 2024
18:40, 18 декабря 2023
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции