Лента Новостей
Все новости →Оплату таможенных платежей за интернет-посылки через «Почту России» запустят 1 ноября
время публикации: 09:45 31 августа 2018 года
Ранее Минфин ввел понятие уполномоченного оператора, который будет наделен правами по сбору и перечислению таможенных платежей за физических лиц в пользу ФТС.
Оплата таможенных сборов при превышении порога беспошлинного ввоза интернет-заказов из-за рубежа через «Почту России» будет запущена с 1 ноября этого года, сообщил ТАСС первый замглавы Федеральной таможенной службы России (ФТС) Руслан Давыдов.
«Пилотный проект с "Почтой России" запустится с 1 ноября, он будет касаться оплаты "Почтой России" таможенных платежей за физических лиц в качестве уполномоченного оператора. По нашему мнению, это должно касаться не только "Почты России", но и экспресс-перевозчиков», – сказал Давыдов.
Он подчеркнул, что для граждан важнее технологичность и простота оплаты платежей, чем высота порога беспошлинного ввоза товаров.
Ранее Минфин ввел понятие уполномоченного оператора, который будет наделен правами по сбору и перечислению таможенных платежей за физических лиц в пользу ФТС. В первую очередь это касается платежей за интернет-покупки свыше €1 тыс.
Вопрос по оплате пошлин через оператора был инициирован Минфином и ФТС в связи с тем, что с 1 января 2018 года вступил в силу Таможенный кодекс стран ЕАЭС, который предписывает странам-участникам снижать беспошлинный порог до €500 в 2019 году и до €200 в 2020 году.
Напомним, что сейчас в России этот порог составляет € 1 тыс.
Читайте также:
Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:00, 09 апреля 2025
14:55, 18 марта 2025
15:20, 10 февраля 2025
14:00, 29 января 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...